Сладких снов

Ты улыбаешься во сне и кутаешься в одеяло. Волосы так небрежно красиво разбросаны по подушке, дыхание ровное, глубокое, ресницы чуть подрагивают. Я нежно касаюсь твоей щеки, губ, это совершенно не тревожит твой хрупкий, невесомый, будто созданный из тонкого стекла сон.
Ты делаешь глубокий вдох. Проходит пара минут и все меняется. Твое лицо сковано маской ужаса, руки невольно изо всех сил сжимают одеяло. Ты мечешься по постели как загнанная в угол кошка, тело дрожит и покрывается холодным потом. Вдруг ты открываешь глаза и резко, словно тебе в спину врезаются сотни игл, садишься, хватаешься за голову, нервно кусаешь губы и медленно приходишь в себя.
Я легким ветром пролетаю по твоим губам и щеке. Ну что ж, пора знакомиться.
- Привет, я твой ночной кошмар.


Рецензии
- Привет, я твой ночной кошмар.
- Здорово, а я пофигист.

Елена Панферова   04.10.2009 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.