28. Как милосердный Г-дь медведиц на детей натрави

Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  документальной книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами


ЗАКУПИНА. Вы посмели здесь хулить Духа Святого? Вы хоть в курсе, что этот грех не прощается?

ДАВИД.  Ну, допустим, все грехи прощаются.
По словам Христа, перед Страшным Судом будут всякие знамения. Увидев эти знамения, я успею раскаяться и попаду в первых рядах в Царство небесное. А на небесах, как известно, раскаявшемуся грешнику рады более, чем сотне праведников. Что же касается Божьего наказания и Божьих возможностей, то для меня очень удивительно, как это Он мог ПОЗВОЛИТЬ мне написать свою книгу?

ЗАКУПИНА. Опомнитесь! Раскайтесь в своих словах в прахе и пепле, как это сделал Иов, хотя его вина пред Богом была ничтожной по сравнению с вашей.

ДАВИД.   Милая дама!
Иов абсолютно ни в чём не был виновен пред Господом. Но был наказан Им жестоко и несправедливо.
В Библии описано много чудовищно-несправедливых Божьих наказаний. Достаточно одного примера.
Четыре десятка маленьких детей, которые не понимали, что творят, посмеивались над лысиной пророка Елисея. Господь выслал из леса двух медведиц. И они растерзали сорок два ребёнка. (4. Цар. 2. 24)
Неужели все дети кричали в один голос?
Неужели насмешка детей над стариками (так было и будет всегда!) - преступление, за которое следует наказывать смертью?

Господь вообще любит истреблять маленьких детей или наблюдать за их истреблением.
Он, например, всячески ожесточал сердце фараона, чтобы тот воспротивился Исходу. Но истребил не фараона, а египетских первенцев. Но ведь первенцы не противились исходу израильтян!
Господь не остановил руку Ирода, когда он уничтожал в Вифлееме сотни детей избранного Им народа. Господь ИСПУГАЛСЯ за жизнь СВОЕГО СЫНА и поэтому отправил Семью в Египет.
Вот Его возможности и Его справедливость!
Так есть ли в моих словах хоть капля неправды?

СЕРГЕЙ В.   Древние евреи называли детьми и отроков, то есть юношей до 20 лет.

ДАВИД.    Это были именно малые дети, а не отроки, как лукаво пытается ввести нас в заблуждение господин Сергей... Меня вовсе не интересует, кого называли малыми детьми древние евреи   отроков или стариков. Я читаю Библию по-русски и понимаю так, как понимает любой русскоговорящий читатель. Сказано однозначно: малые дети, 42 ребёнка. В Библии нет никакого примечания на этот   счёт  Справедливо или нет поступил Господь, наслав медведиц на детей?

АЛЕКС ПОЛ.     Справедливо. Конечно, у вас свои критерии справедливости. Как и сроков. Критерии, основанные на ограниченности вашего знания ( по сравнению с Божьим).

ДАВИД.    А если бы  я следовал Его примеру?

АЛЕКС ПОЛ.     Вот если бы вы знали, ПОЧЕМУ Бог так сделал, то можно было бы о чем-то говорить. А так то, что вы пишете - какое-то "умничанье"...

ДАВИД.    Оправдает ли меня Господь Бог? Если нет, то почему?

 АЛЕКС ПОЛ.     Не оправдает. Бог не говорил вам, что вы имеете те же права, что и Он. И как вы при этом лжете: "Последовал Его примеру"... Хотите последовать - выведите медведицу из лесу... Думаю, у вас хватит здравого смысла, чтобы понять, чего вам такая попытка будет стоить.

ЗАКУПИНА. Когда Елисей выходил из города, дети (этого самого города) насмехались над ним и кричали: «Иди, плешивый! Иди, плешивый!» Какая благодарность, не правда ли?
А где же были родители этих злых детей, которые их так отвратительно воспитали?
А ведь известно, что дети  - зеркало своих родителей.

ДАВИД.   Поразительно, как может женщина,  мать, оправдывать бессмысленное и жестокое убийство детей Богом! Что такое страшное сделали с Вами священники, что из Вашей души испарились чувства сострадания, чувство справедливости, чувства материнской любви!  Вы можете горячо любить Бога, это Ваше святое право, но должна же у Вас быть хотя бы капля любви к людям. А Вы рассматриваете людей как материал для Божьих экспериментов. Плоть для Вас ничто, пока это не касается Вашей плоти.
А если бы среди тех детей, растерзанных медведицами, были Ваши дети? Что бы тогда стало с Вашей любовью к Господу? Плоть своих детей Вы также ни во что ни ставите?

 ЗАКУПИНА. Мои дети   другие. Что касается детей, растерзанных медведицей - мне их искренне жаль. Но молились ли их родители за них, принадлежали ли они Богу, были ли родители этих детей сами послушны Богу? Тогда бы Господь не допустил их гибели. В данном случае Бог только снял защиту с этих детей. А погубил их враг человеческий. Так было и так будет, если люди уходят от Бога. Но иногда Господь забирает и души невинных детей. Он волен распоряжаться  в своем мире по своему усмотрению, так как мы видим "не дальше своего носа", а Господь все видит вдаль.

ДАВИД.   Я спрашиваю Вас, госпожа Закупина: справедливо или нет поступил Господь, наслав медведиц на детей, а Вы мне отвечаете: Бог волен поступать со своим творениями, как ему заблагорассудится. То есть, уходите от прямого ответа.

ЗАКУПИНА. Не дано человеку судить Бога, что не дано плотским умом понять поступки Бога, что рассуждения о поступках Бога - это тяжкий грех и проявление гордыни. В общем, оценивать Бога человек не смеет.

ДАВИД.   Но, называя Господа СПРАВЕДЛИВЫМ и МИЛОСЕРДНЫМ, Вы, христиане, тем самым даёте Ему ОЦЕНКУ, высказываете о Нём своё СУЖДЕНИЕ! Вы СУДИТЕ о Нём по Его поступкам, описанным в Библии! Поступки эти сопоставляете с поступками человеческими. Однажды царь Давид сильно похвалил Господа, восторгаясь, как по-человечески Он поступил.

ЗАКУПИНА. Вы пишете, что христиане, называя Бога Справедливым, Милосердным и т. д., производят оценку Бога по своим, человеческим, стандартам, хотя рассуждать о поступках Бога   грех.

ДАВИД.   Хорошо, допускаю, что для Вас неприемлемо оценивать поступки Господа.
Тогда оцените, прошу Вас убедительно, такой вот мой, безбожника Давида Найдиса, поступок.
Иду я, к примеру, по сельской дороге со своим плешивым дедушкой. Веду на цепи ручную медведицу. Прохожу мимо ВАШЕГО дома. Из калитки выбегают ВАШИ дети и начинают кричать моему дедушке "Плешивый, плешивый!" Точно так как кричали библейские дети пророку Елисею. Рассерженный их насмешками, я спускаю медведицу с цепи, и Ваши дети тут же отлетают к любимому Богу.
Как, по Вашему, можно оценить такой вот мой поступок: как человеческий или как божеский (что в данном случае эквивалентно слову - зверский)? Оправдаете ли Вы меня? Оправдает ли меня Господь Бог? Если нет. то почему? Ведь я следовал Его примеру? Прошу, ответьте прямо: да или нет. Без эмоций и восклицательных знаков. По Вашей оценке можно будет оценивать и поступок Господа Бога

ЗАКУПИНА. Давид! Вам не кажется, что вы сделали запрещенный удар (как в боксе ). Хотя, если вы Бога хулите и судите походя, то будете ли вы щадить материнские чувства. Вы меня совсем не знаете, чтобы судить. Да и не страшен мне ваш суд.
Я - жена и мать. У меня двое детей. Я их очень люблю. Я вообще люблю детей. И о своей плоти я имею нормальное попечение. Но, если придется мне отдать свою жизнь за имя Господа Христа, то отдам - не пожалею. Он этого достоин.

ДАВИД.   А жизнь, плоть своих детей  также отдадите Господу, не жалея, без раздумья? Разве Он этого на достоин?

ЗАКУПИНА. Что касается моих детей, то меня больше волнует их духовное состояние, чем проблемы с их плотью ( а они есть, как у большинства людей). Жизнь на Земле - миг, а потом - вечность. И благоразумно заботиться не о миге, а о вечности. Я молюсь за своих детей и полностью доверила их Господу. Слава Богу, они тоже христиане! Мои дети меня понимают.
Остается заметить, что Елисей в данном случае является прообразом Иисуса Христа.
Христос дал погибающему миру Живую воду, а дети этого мира ( вроде вас) насмехаются над Ним и хулят Спасителя . А ваш пример с медведями не имеет смысла. Слава Богу, вы   не бог, а мои дети воспитаны в другом духе, нежели дети того города   они знают страх Божий.

ДАВИД.   Очень хорошо, что я не Бог, и не Елисей, и что Ваши дети никогда не смеются над убогими стариками. Иначе бы и Ваши горячие молитвы вряд ли бы помогли. Аминь!


ЗАКУПИНА. 

МОЛИТВА

Господь! Ты   помощь и защита нам! К тебе взываем!
Ты знаешь все. Ты   истинный Судья!
К Тебе мы свое дело направляем.
Всевидящий! Войди, пожалуйста, на этот сайт,
В раздел  Исследуем Писание    что там творится!
Такое только в страшном сне приснится..
Все самое Святое извращается, поносится, чернится.
Хулится Бог и Библия, и Дева, и Христос,
И Ангелам досталось, и святых Твоих он, походя, разнес.
Кто сей, что безнаказанно над всем глумится?
Кто этот Найдис, что свой грязный меч так высоко занес?
И кто ему позволил возноситься?
Суди нас всех , Господь, по святости Твоей.
По милости Твоей суди, но строго.
Останови поток его бессмысленных речей,
Чтоб все живущие познали истинного  Бога!
Аминь.

ДАВИД.    Госпожа Закупина!
Радуйтесь!
Ваша молитва дошла до Бога, и Он жестоко покарал меня.
Вчера соседская кошка, исполняя Волю Его, нагло влезла в открытую форточку и сожрала, зараза, мой завтрак.
Очевидно, Господь решил уморить меня голодом.
Давайте договоримся. Вы перестаёте молиться, я перестаю глумиться. Потому что у соседей есть ещё пёс с острыми зубами, который только и ждёт повеления Господня. Или Вы мне пообещаете, что не будете меня больше проклинать, или мне придётся его отравить. А заодно и кошку. Пожалейте невинных животных!

ЗАКУПИНА. Слава Богу! Господь накормил бедную кошку! Вас Он тоже кормит - и земным, и небесным хлебом.... Жаль только, что вы этого не понимаете.... Я же не проклинаю вас, а благословляю. Суды Господни - истинны и святы, и для благоразумных людей - источник жизни. Да благословит вас Господь Благодатью спасения Своего! Аминь.

 ДАВИД.     Огромное спасибо! Аж легче на душе стало. Вижу, что Вы   любите животных. В отличие от чужих детей и людей, которые не молятся Вашему Богу. А таких на Земле - большинство.

ЗАКУПИНА. Поняв, что безумство не принимает голос разума, я решила, что его может остановить только Сам Господь, что Он и сделает вскоре, я в этом не сомневаюсь. Читать весь прочий бред Найдиса не нахожу нужным.

ДАВИД.   Очень благоразумно! Вот если бы Вы вообще положили себе за правило: не читать никакой бред, в том числе, библейский, поступили бы ещё благоразумнее!

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!


Рецензии
Медведиц тоже жалко. Вряд ли они выжили после такого обжорства.

Христос говорил: "По делам их узнаете их".

И вот я, следуя завету Христа, по делам Его, узнаю, каков Он есть.

Сомневаться в правдивости Библии не смею. Если там не указано никакой другой вины тех детей, кроме того, что они плешивого назвали плешивым, значит, так оно и было. Вот такой он наш Господь. Загадочный. Непостижимый. А глаза у него добрые-добрые...

Михаил Сидорович   20.06.2017 10:34     Заявить о нарушении
Бог само милосердие. Дети (будущее поколения)были наказаны за отступничество и идолопоклонство. А медведиц звали Веспасиан и Тит - римские императоры. Елисей пророк видел будущее Израиля и описывал его в своем пророчестве.

Стас Блэк   17.07.2018 21:38   Заявить о нарушении
Медведиц звали Веспасиан и Тит? Типа, медведи - транссексуалы? Их так до операции звали, или уже после?

Михаил Сидорович   18.07.2018 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.