Когда болит душа - так хочется чудес!..

«Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
Где водятся волшебники?
В фантазиях твоих…».
Детская песенка

   … Весь день болела голова так, что казалось, она вот-вот лопнет. Тяжелые думы завладели всеми моими мыслями до такой степени, что хотелось заснуть, а когда проснусь, все было бы в порядке.
   Наверняка вы сейчас думаете, что я переживаю из-за каких-то своих мелких проблем, чудачеств или даже каждодневных бытовых неприятностей. Но, поверьте мне, вы заблуждаетесь! Да, да, именно заблуждаетесь…
   … Когда пришло сообщение от Насти о том, что у нее снова неприятности со своим бой-френдом, я задумался: ну, почему такой красивой девушке как она, так не везет? Неужели для того, чтобы стать счастливым, нужно пройти ряд испытаний, так называемых препятствий? Потом позвонила другая Настя. Плохое настроение давило, отдушины она не видела, и хотелось просто посидеть в одиночестве и забыться. Знакомое ощущение, правда? Я посоветовал ей почитать мои рассказы, на что она ответила, что как раз этим сейчас и занимается…. Я ждал, что улучшение наступит быстро…
   … Потом я вспомнил, как утром говорил с Дашкой, и она мне поведала, что иногда тяжелые мысли наваливаются и кажется, что она очень одинока, несчастна и от этого очень болит душа…. Даша – очень красивая девушка, улыбчивая, приветливая и доброжелательная. У нее много друзей и подруг, но вот иногда мысли и заботы наваливаются, и не хочется ничего…
   Еще одна Настя сейчас была счастлива и любима. Но даже и у нее бывали тяжелые дни, когда не хочется ничего и никого видеть и слышать. В такие моменты начинает казаться, что кроме тебя и проблем вокруг тебя – ничего нет и помочь никто не может…
   … Володя прислал сообщение, что очень скучает по всем нам, но выхода во всемирную паутину у него пока нет. Приехать в самый разгар учебы он, естественно, не сможет. А душа так часто желает увидеться, поговорить, посмотреть друг другу в глаза…
   … Саша, хоть и был женат, а на работе уставал так, что к концу рабочего дня все валилось из рук, все равно иногда хотелось все бросить, уехать на необитаемый остров, выспаться и просто посмотреть на мудрые спокойные волны Тихого океана…
   … Я вышел из дома и направился, куда глаза глядят. Цели у меня не было, просто хотелось устать, чтобы отвлечься от дум. Я шел, словно заведенный, не обращая внимания, куда несут ноги. Интуиция помогала останавливаться на перекрестках на красный свет, уворачиваться от непослушных водителей, гнавших по встречке…. Пришел я в себя лишь за городом. Я стоял у подножия высокой горы, на самой вершине которой росла одинокая березка. Мне так захотелось коснуться своего любимого дерева, что я полез вверх. Камни и комья земли вырывались у меня из под ног, пока я совершал восхождение. Но мысли мои уже были там, наверху, я чувствовал, что если я доберусь до верха, то все будет хорошо…
   Взобравшись на самый верх, я опрокинулся на спину, вздохнул и посмотрел на чистое голубое небо, слегка тронутое белоснежными облаками. Вот по небу проскакал всадник, а за ним стая гончих, которая гналась за зайцем. Потом прошагал великан с дубиной на плече. Он гордо вышагивал и пел какую-то песню, вот только я ее не слышал….
   «Почему не слышал? – подумал я, - Если я могу все это увидеть, значит, услышать тоже смогу». И тут же услыхал веселую, бравую песню. Великан посмотрел на меня и подмигнул, а я помахал ему рукой. На сердце становилось легче…
   … - Рад тебя видеть, коллега! – вдруг услышал я голос в стороне от себя, и вскочил на ноги. Из-за березки вышел какой-то веселый человек в пестром одеянии.
 - Здравствуйте, - ответил я, и интересом рассматривая его странную одежду. – Почему вы сказали «коллега»?
 - Потому что мы оба волшебники, - произнес он, опускаясь на траву, где совсем недавно лежал я. – Когда я увидел, что ты увидел на небе, я сразу понял, что сбылась моя мечта.
 - Мечта? – я удивлением и интересом смотрел на этого странного человека.
 - Да, мечта!.. – восторженно произнес он, откидываясь на спину. – Поверь, далеко не каждый может увидеть на небе то, что ты сейчас увидел. А уж тем более, услышать…
 - Простите, а кто вы такой? – поинтересовался я, опускаясь на землю.
 - Я – волшебник…
 - …?
 - Не удивляйся, ты ведь сам в меня веришь. Сколько всего написал про нас в своих рассказах…
 - Откуда вы знаете, что я писал?
 - Говорю тебе, я ведь волшебник…
   И в этот момент я увидел среди облаков прекрасную принцессу, позади которой крался какой-то злобный монстр, готовясь к прыжку. Сознание мое оторвалось от земли, и я крикнул:
 - Ваше Величество, осторожнее! Сзади!..
   В тот же миг принцесса оглянулась, и я услышал ее крик.
 - Я иду! – услышал я свой голос и, мысленно достав меч, пронзил монстра. – Вы свободны, Ваше Величество…
   Принцесса подняла на меня прекрасный взгляд, полный нежности и благодарности, и подарила поцелуй, который я ощутил на своих губах.
   - И после этого скажешь, что ты не волшебник? – услышал я веселый голос возле себя, и посмотрел в сторону.
   Волшебник весело смотрел на меня.
 - Я не волшебник, - сказал я. – Просто всегда, когда чего-то очень хочешь, получается…
 - Верно! – вскричал мой новый знакомый. – Браво! Ты познал главную заповедь всех волшебников – будет все, как ты захочешь…
 - Спасибо тебе, - я был благодарен своему новому знакомому. – Ты так помог мне…
 - Не благодари, - произнес волшебник, поднимаясь с земли. – Ты сам пришел к правильной мысли. Я тебе ни в чем не помогал. Но если тебе будет плохо, одиноко, больно, что-то будет мешать – отыщи меня. Помогу.
 - Как я тебя отыщу? – удивился я. – Мне всегда нужно будет приходить сюда? Так ведь, я даже не заметил, как сюда пришел…
 - Ты найдешь меня в своем сердце…
 - Я понял. Спасибо. Вот только…, - я внимательно посмотрел на волшебника. – Мама у меня часто болеет. Помоги, пожалуйста…
 - Хорошо, маму твою я возьму на себя. А ты займись друзьями… - сказал мой новый знакомый и растворился в воздухе.
   … Я возвращался домой в приподнятом настроении. Чувствуя собственные силы, возможности и жар сердца, я представил перед собой лица тех, кто мне дорог.
   «Пусть мои друзья будут счастливы. Все три Насти обретут покой среди тех, кто им близок, кого они любят. Даша найдет счастье под крышей самого родного человека, а Сашке никуда уезжать-то и не надо. Семья – великое дело. Она поможет ему справиться со всеми неприятностями, трудностями и заботами. Наташа поступит в Москву, где ее ждет любимый человек. Как только они встретятся, любовь захлестнет их сердца…. А Машенька никогда не будет грустить, потому что все нынешние неприятности исчезнут, когда она поверит своему сердцу…. Оленька сейчас страдает из-за того, что ее молодой человек уехал в Москву, и сразу вычеркнул ее из своей памяти. Пусть поймет она, что он не достоин ее, что ее счастье ходит где-то возле нее и ждет, что когда-нибудь  обратят на него внимание. Пусть поймет и поверит, что дороги обратно не будет. И если заболит душа, лишь друзья смогут помочь…». – Думал я подходя к дому. И в этот момент память решила пошутить со мной.
   «А как же ты? Ты ведь так часто грустишь, переживаешь, мучаешься…. Неужели тебе ничего не надо? Пожелай только… - все исполнится…».
 - Я буду счастлив, спокоен и весел, если мама моя не будет болеть, а все мои друзья будут счастливы, - произнес я вслух и почувствовал, как в сердце вливается счастье.


Рецензии