Форма

Я посмотрел на себя в зеркало. Я за много лет, впервые посмотрел на себя в зеркало критически. Я часто на себя смотрю. Мельком. Глянул так утречком, мелькнуло там в стекле что-то, вздрогнул подсознательно и отогнал от себя дрянные мысли.
И побежал- поскакал. Отсюда туда. Оттуда ещё дальше. А там и - ууууу....
 И забыл. Забыл что странность какая- то утром промелькнула. В зеркале.
Забыл - и ладно. Всё тип- топ. Авось не вспомню.
 А тут - кризис. Туда - не надо. Сюда и дальше - вовсе некуда.
Мимо зеркала прохожу неторопливо... И увидел! И обомлел...
И кто это что-то , оттуда на меня лупится? Вот это вот? Вот это вот неимоверное? Это как можно назвать-то? Это - Я!????
 Я моргаю - и это? Я чешу свой нос и это тоже? Это тоже чешет МОЙ нос???
И самое ужасное - я чудом каким-то себя УЗНАЮ...
Я узнаю себя чудом и понимаю, что у меня нет формы. У меня вообще нет ФОРМЫ ТЕЛА. Исчезла. Одно бесформенное содержание. Налипшее на каком-то затерянном, в этой полной бесформенности, костяке. Смотреть - противно.
Понимать, что смотришь на себя - ещё противнее.
И ведь торопиться-то никуда не нужно. Можно стоять и всю эту содержательную кучу долго рассматривать. Глазеть на это можно. Обдумывать...
 А может вдарить этому хмырю? Промеж ушей? А уши-то где? А вдарить чем? Формы- то нет. И хмырь - не хмырь... А собственное содержание. И в стекле. То бишь - в зеркале. Стоим так друг напротив друга. Органами зрения лупимся. Думаем оба. Как нам дальше- то? Привыкаем.
Тяжеловато идёт. На диету может? Может найдётся форма? Может за счёт содержания? Может надо кому? А? Махнём? А?
 Нет. Никому оно не надо. У всех хватает. И форма есть. А мою вечно тырят... Или сам профукиваю.
А с другой стороны - я ведь это знаю. А знание, как кто-то умный сказал - великая сила!
Только вот промеж ушей, своему содержанию, почему- то не вдарить...
А очень хочется.


Рецензии