Без тебя

Когда я писала это, я переживала все чувства, которые испытала она. Поверьте, это очень не легко!

«Без тебя».

Он погиб полтора года назад. Сразу же мне стало страшно жить одной в таком большом мире. Раньше он защищал меня от всех тревог и забот, просто крепко прижимая к себе и шепча на ухо: «Не беспокойся, я с тобой. Я сумею оградить тебя от бед…». А теперь его нет!
У меня потекли слезы. «Лаури, почему же именно ты, оказался в этом чертовом автобусе?!». Я зарылась в теплое двухместное одеяло и вспоминала, как мы с Лаури в долгие зимние вечера, накрывались с головой и, обнявшись, согревали друг друга поцелуем. Я вспоминала те веселые дни, что мы с ним провели в загородном доме его родителей, когда я чуть не утонула, а он спас меня. Но я не смогла спасти его. Не смогла! Не смогла задержать его тем ужасным днем! Я зарыдала и уткнулась в подушку, припоминая тот страшный четверг…
- Настя, где мой бумажник? – Лаури вопросительно смотрел на меня.
- В кармане плаща, мой растеряшка, - я подошла к нему и ласково потрепала по волосам.
- Я люблю тебя, - Лаури нежно поцеловал меня в губы, и, надев свое любимое черное пальто, выскочил за дверь. Он всегда считал этот плащ волшебным. Но в этот раз волшебство не помогло…
Я быстро побежала на балкон и послала Лаури воздушный поцелуй. Он, с улыбкой поймав его, скрылся за углом улицы. Я, напевая себе под нос No Fear, пошла наводить порядок в нашей спальне. Ведь тогда я ещё не знала, что это будет последний раз, когда я вижу Лаури в добром здравии.
Ровно в пять вечера мне позвонил Эеро:
- Настя, здравствуй…, - Эеро не любил слово «Привет», и редко им пользовался, - Пожалуйста, сядь…
- Зачем? Ты меня разыгрываешь? – с веселым смехом отозвалась я.
- Нет…
- Что? Что-то случилось? -  у меня резко заболело сердце, и закружилась голова.
- В общем, Лаури попал в автокатастрофу…, - У Эеро нервно задергался голос.
- Когда?!!! – я, что есть силы, закричала в трубку.
- Только что. Автобус врезался в бетономешалку на полной скорости. К сожалению, Лаури стоял близко от водителя. Он доставлен в реанимацию в 6 больнице и …
Но я не дослушав, кинула трубку на рычаг, и, забыв закрыть дверь, ринулась в 6 больницу. Путь в реанимацию мне преградил строгий брюнет в очках и белом халате.
- Вы куда? Вход посторонним сюда запрещен! – строго возвестил он.
- У меня жених там! Пропустите!!!
Брюнет отрицательно покачал головой. Я опустилась на стул и расплакалась. Он ещё долго мерил меня явно потеплевшим взглядом, а потом ушел в неизвестном направлении. Спустя примерно час, ко мне подошла молоденькая блондиночка, в коротеньком халатике и проговорила:
- Идите за мной!
Она повела меня вглубь здания и, наконец, остановилась возле двери выкрашенной в белую краску. Толкнув дверь, она кивнула головой, предлагая зайти. Как только я вошла в комнату, она захлопнула дверь и оставила меня наедине с любимым.
- Лаури…, - я бросилась к нему и, положив голову на живот, жалко заплакала.
- Настя! – Лаури нашел в себе силы улыбнуться и попытался встать, хотя ничего не получилось.
- Не вставай! Ты ещё слишком слаб!
- Я не считаю себя слабым…Мне очень тяжело и больно. Я думаю, что не смогу выжить…, - тихим, совершенно чужим мне голосом, сказал Лаури.
- Что ты несешь?!!! Только попробуй! Я тебя с того света достану, ты меня знаешь, - я нарисовано рассмеялась.
- Выслушай меня. Все имущество я переписал на тебя. Машина, квартира теперь твои.
- Не нужно мне ничего! Мне ты нужен, - уже начиная плакать, проговорила я.
- Настя, ты самый дорогой мне человек…Я люблю тебя…, - хрипел Лаури. – Помни, я всегда с тобой, я сумею оградить тебя от бед…, - в последний раз прохрипел он и умолк навсегда.
- Лаури! Лаури! – кричала я, но он меня уже не слышал.
Внезапно раздался оглушительный писк, и линия на аппарате стало ровной. В палату вбежали люди и принялись возвращать его к жизни.
- Ничего не получится…Его уже нет здесь…, - шепотом сказала я, и почувствовала легкое прикосновение к своей щеке. В ту минуту мне показалось, что это чистая душа Лаури прощается со мной. А потом кто-то выключил свет…
Очнулась я уже в больничной палате. На стуле рядом сидели наши лучшие друзья – состав группы The Rasmus.
- Настя, ты очнулась! – Эеро обрадовано обнял меня.
- Спасибо, дружище, - голова, казалось развалится на части.
- Настя, похороны, поминки, мы берем на себя, - сказал Паули, участливо обняв меня за плечи.
- За все благодарю, мои дорогие, - глаза стали ужасно слезиться, и я почти не видела их лиц.
- Не беспокойся, мы с тобой, - утверждающе сказал Аки.
«Не беспокойся, я с тобой» - это слова Лаури. Не сумев удержаться, я зарыдала навзрыд. Друзья уже ушли, и никто не утешал меня. Я осталась один на один со своей невыносимой болью. Она поглощала меня все больше с каждой минутой. Следом за ней росла жгучая ненависть к водителю автобуса. Поговаривают, именно из-за его халатности случилась авария, и именно из-за него погиб мой Лаури. Внезапно у меня появилось чувство, с которым не сравниться даже жгучая ненависть. Это намного страшнее и опаснее. И имя этому чувству месть…
Прошло полтора года, а месть нарастала во мне с все большей силой. Я не могла ни на секунду не оставить план мести. Представляла, как водитель автобуса умирает в страшных муках, как мой Лаури. Я закрывала глаза, и предо мной вставала картина возмездия. Я просто перестала думать о чем-либо другом. Месть, месть становилась главной во мне, она управляла мной. Я жила с местью, спала с местью, ела с местью. Я ждала, когда же наступит тот день, тот час, сладкий час отмщения…
5 октября, в день, когда погиб Лаури, я с раннего утра отправилась на кладбище. Одета во все черное, как гот, который ищет духовную пищу, именно здесь, я вошла за ворота Старинной Финской Погребальни. Проходя мимо заброшенных гробниц, старых, покосившихся крестов и огромных семейных склепов, я поражалась их красоте. Да, в последнее время я научилась осознавать красоту смерти. Вот показался знакомый холмик. С красивого гранитного памятника, на меня своими любящими, изумрудно-зелеными глазами, смотрел Лаури. Он, как и прежде мило улыбался. Он вообще любил улыбаться….Я попыталась улыбнуться, но вместо этого заплакала. Посмотрела на его лицо, которое казалось, принадлежало живому, живому!!!
- Здравствуй, мой милый…Я принесла тебе цветы, - положив на надгробие небольшой букет черных роз, я продолжила: - Мне так тебя не хватает, мой малыш. Я очень скучаю по тебе. Помнишь, ты учил меня быть сильной и ничего не бояться? Наверное, я не выучила этот урок… Я не знаю, как жить дальше в этом жестоком мире. Я надеюсь тебе сейчас хорошо, - я ласково провела рукой по лицу Лаури. – Я попытаюсь сделать все, что ему было больно. Как тебе, любимый, - слезы, одна за одной скатывались по моему лицу. – А потом, я приду к тебе…, - мне показалось, что Лаури хмуриться.
Вытирая слезы тыльной стороной ладони, я спустилась с холмика, где теперь был последний приют моего Лаури. Я помню, как, часто гуляя здесь, Лаури, смеясь, поговаривал:
- Я хочу, чтобы меня похоронили именно на этом месте. Отсюда я буду следить за тобой, - потом он делал страшное лицо, прижимал меня к себе и тихо говорил: - Ты моя. И никто не посмеет тронуть тебя.
Как я скучаю по тебе. Но ладно, сегодня все решиться. Я поднялась в нашу квартиру и легла на диван…Надо поспать немного…
Ко мне неторопливой походкой шел Лаури. Он, как всегда, ласково провел по щеке и поцеловал, как умеет только он. Вкус его губ. Незабываемый. Я залилась слезами.
- Не плачь, Настенька.…Не делай глупостей…, - он серьезно посмотрел на меня.
- Но Лаури, он должен получить по заслугам.
- Никто никому ничего не должен….Он не виноват.
Лаури всегда никого не сумел осуждать. Он постоянно всех только защищал.
- Я попробую…, - я опять заплакала.
- Не плачь, моя милая Настенька…Я всегда с тобой. Вот здесь, - он показал рукой на мое сердце, и оно будто потеплело.
Я проснулась. Во мне абсолютно не осталось ненависти. Но месть…она покидает человека только тогда, когда человек умирает. Решившись, я зарядила пистолет Лаури и, взяв черный плащ и темную шапочку Лаури, собралась мстить…
ОН стоял у какого-то захолустного бара и спокойно курил. Сейчас бы Лаури так же спокойно курил, если бы не ты.
- Ты…сукин сын… все случилось по твоей вине…, - я, бормоча проклятия, все ближе подходила к шоферу.
- Ты кто такая? Наркоманка? – он удивленно посмотрел на меня.
- Нет. А ты сейчас станешь трупом, - я злобно рассмеялась и наставила пистолет.
- Что ты собираешься делать? – он испуганно попятился на проезжую часть дороги.
- Я собираюсь…, - тут внезапно во мне что-то щелкнуло и я, заплакав, опустила пистолет. – Ничего я не собираюсь, - и, зарыдав, я упала на асфальт.
Шофер, стреляя глазами в стороны, отступил на шаг. И тут случилось непредвиденное. Из-за угла выскочила тонированная синяя машина и на всей скорости…. Врезалась в шофера. Он, закричав, отлетел метров на 5. А машина, пару раз чихнув, унеслась за поворот. «Видимо кто-то не перенес тех мучительных мстительных мгновений…». Поднявшись на ноги, я побрела в квартиру.
Дома, включив телевизор, я увидела передачу, посвященную Лаури. Там рассказывали о его биографии, показывали его клипы, его родное лицо.
- Мы будем помнить о тебе, Лаури Илонен…, - сказала дикторша, и побежали титры. Я не в силах больше терпеть, пошла в ванную. Там я достала лезвие и стала тихонько открывать его. Внезапно мне не хватило воздуха. Став задыхаться, я выронила лезвие. Я почувствовала, что Лаури пришел за мной. Он сжал меня ещё сильнее, и моя душа выскользнула из тела. В тот же миг я увидела Лаури. Прижавшись к нему, я сказала:
- Я ничего не делала.
- Я знаю, - он погладил меня по волосам. – Теперь мы будем вместе.
- Конечно.
С высоты я увидела свое мертвое тело и улыбнулась, но из глаз опять покатились слезы. Лаури сильнее сжал мою руку, и мы навсегда остались вместе.
 


Рецензии