Речка детства моего

От судьбы ждала я много,
Не ждала лишь одного.
От чего мелеет речка?
Речка детства моего. 

Где сады цвели весною,
В первозданной красоте.
А затем под пень срубали,
Веселились в наготе.

А куда девались птицы,
Где услышать их теперь?
Только влажные ресницы
На глазах от тех потерь.

Эх! Воздать бы по заслугам,
Но виновных не найти.
Только мелкая речушка,
Хоть шаром здесь покати.

Не живу давно в станице,
Но душа за все болит.
Что казачья то «Столица»
Для потомков сохранит?

Не могу найти ответа
И понять лишь одного.
Где Кура с водою чистой -
Речка детства моего?

26-27 мая 2006 г.


Рецензии
От судьбы ждала я много,
Не ждала лишь одного.
От чего мелеет речка?
Речка детства моего.

Здесь я вижу интересный образ СУДЬБА-РЕКА. Можно поразмышлять. Но легковесность этого стишка сгубила такой прекрасный посыл.

Конечно, у автора - иная цель и задача, с которой он неплохо справился. Но "обмеленье" темы, как и речки, досадно. Успехов!!!

Катерина Мос   04.02.2012 05:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.