Про зайца с серьгой и сало с чесноком

 
   Собрались мы около одной деревеньки по первому снегу зайца пострелять. От капустных кочерыжек крайнего огородика и начали.
   Дядя Миша слева, я справа, а жена моя Валюша посередине. Снежок только выпал, под ногами похрустывает, солнышко низом облака прорезало - песня! Похрустели мы так километров пять: следов напрыгано, а зайчика нет. Солнце за тучу, жена приотстала. Вдруг вижу: Валюша стволы вскинула, из-под ног у нее русак вылетает. Затаился мерзавец.
   Бах- бах! Дым рассеялся, из куста выходит кабан и говорит: «Ну, ты попала!» Нет… Что это я? Про кабана в другой раз.
   Бах- бах! Дым рассеялся, нет ушастого. А сговорился я с другом одним на этот случай и минут через пять звоню ему по мобильному: «Пора!» Вот он и перезванивает на телефон моей жене: «Здравствуйте,- говорит.- Меня зовут Пахом Гаврилович, из этой вот деревеньки, это вы сейчас по зайцу стреляли?»
- Я,- отвечает Валюша, а сама понять ничего не может.
- Так вы по моему зайцу стреляли,- напирает «Пахом Гаврилович».
- С чего это вы взяли, что заяц ваш?
- Да мой это заяц, домашний.
- И чем же это он от остальных отличается?
- Так у него ошейник от блох и номерок.
- Ну не попала же я…
- Как не попали? Попали вот в ушко. Дырочка там, вон внучка серьгу приладить хочет.
- И вообще, кто вам сказал, что я в него стреляла?
- А заяц. Как домой прискакал, глаза выпученные, трясется весь, заикается, сам и сказал…
   Тут жена телефон и выключила. А мы с дядей Мишей у нее за спиной сами от смеха трясемся, у меня аж живот свело. Хорошо, что Валюша ружье не перезарядила.
- Нет,- говорит дядя Миша,- Надо это дело салом с чесноком закусить,- и фляжку достает.
   Налили мы по стопочке «михайловки» домашней выгонки, салом с чесноком закусили. А там и дело пошло. Взяли мы зайчику. Заяц тушеный в красном вине с черными сухарями и шпиком, да под «михайловку»- это я вам скажу!


Рецензии
Наверное, это юмористический рассказ?А то я что-то туплю...

Елена Тюгаева   23.11.2009 14:24     Заявить о нарушении
Как, Леночка, поймете, так и будет. Не тупите, пожалуйста.

Александр Мамнев   23.11.2009 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.