Фокусник

Из левого глаза -
Достану икону.
Из правого глаза -
Достану страну.
Из правого уха -
Достану корону.
Из левого уха -
Достану войну.
Из фаллоса -
Я извлеку президента.
Из ануса -
Членов правительства всех
(Мой рот,изрыгающий слов экскременты -
Начнет издавать полукрик-полусмех)
Залезу в пупок -
И достану витрину.
За ней - манекены
Богов и героев,
Звезда,что сияет над проклятой льдиной,
Где мы с тобой вместе,
Где нас с тобой двое.
Ножом перочинным
Я вскрою грудину
И сердце я выну
В сплетении вен...
Разрежу,достану смешную картину
Про все,что есть Вечность
И все,что есть тлен.
И будут здесь краски
Темнеть и сгущаться.
Но я не грущу!..
Я ничуть не грущу!
Все будет барахтаться и трепыхаться,
Но в белого кролика я превращу
Находки свои,
В синий лес отпущу.


Рецензии
"Про все,что есть Вечность
И все,что есть тлен.
И будут здесь краски
Темнеть и сгущаться.
Но я не грущу!..
Я ничуть не грущу!.."
Просто прекрасно!

Юля Фирсова   13.06.2011 23:17     Заявить о нарушении
Я Рад,что Ты восприняла оптимистично этот
стих,Юлечка:-)
Мне Очень Приятна Твоя Оценка!
Спасибо Большое!
С Теплом,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   14.06.2011 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.