Живые будут завидовать...

               ЖИВЫЕ      БУДУТ     ЗАВИДОВАТЬ...


        Страна      снова    не     верит     своим    ушам.    Погиб      на    учениях       сын         погибшего      первого     израильского      космонавта    Илана    Рамона.    Его      звали     Асаф.    Он     был       военным       летчиком.     Заголовок      центральной       газеты,     как      горькая     правда,     жесток  :

 
Рона     Рамон :     НЕ     ГОВОРИТЕ   МНЕ     ТЕПЕРЬ,     ЧТО     Я     ДОЛЖНА    БЫТЬ      СИЛЬНОЙ.    Я     УЖЕ     БЫЛА     СИЛЬНОЙ.


   
      Рона     Рамон,     жена        погибшего     первого     израильского     космонавта,    сегодня     хоронит     своего     сына-лётчика.     Что      может      быть     страшнее...    Мама      хоронит     сына .---   Как      надо     понимать      смысл      древнего     проклятия   :    живые      будут     завидовать     мёртвым ... Наверное ,    это,   когда     мама    хоронит     сына...


Рецензии
Очень тронуло. Я знаю, что живые очень часто завидуют мертвым. Потому что они освободились от всего и у них больше нет никаких проблем. Возможно поэтому я не боюсь смерти.

Фарида Ибрагимова   16.09.2009 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо за солидарность, сестра. У нас с тобой есть еще один повод не бояться смерти : наша религиозная убежденность в бессмертии Души.

Наталия Дардан 3   16.09.2009 21:49   Заявить о нарушении