Лесбийские хроники. Ссоры

С моей подругой мы, как все живые люди, конечно же, ссоримся, но не часто, и в большинстве случаев наши ссоры приводят нас к еще большему взаимопониманию и идут обеим на пользу. Но... бывают случаи, когда конфликт задевает мое самолюбие и ранит мое Эго. Моя любимая моложе меня, и, не смотря на то, что она меня очень любит, и выгляжу я - уж точно не старше ее, когда мы ссоримся - меня гложут сомнения.
 
Я человек эмоций. Очень часто именно они управляют мной, а не разум. И тогда я, пытаясь самоутвердиться, могу свершить какой-нибудь очень глупый и жестокий поступок по отношению к моей половинке. Нет, я не бью посуду, не машу ручками, даже не ругаюсь...
Я ухожу. И прости меня, Господи, день - два провожу с другой, которая, как мне кажется, больше любит, уважает и ценит меня. Да вот только радости от этого ни какой не получаешь. Только осадок в душе, да угрызения совести. (В психологии это называют комплексом вины. Хреновая штука.)

И вот я уже чувствую себя побитым щенком, и, поджав хвост, ползу к моей единственной, так как еще раз убеждаюсь, что лучше ее для меня никого на свете нет.
- "Я всегда хочу быть с тобой - моя родная, прости меня!".
И возвращаюсь к ней, оставляя разбитыми три души, и каюсь, страдаю, мучаюсь. Но они -  они прощают меня – обе.

Конечно, это бывает не часто, но все-таки было. Но моя милая любит меня, любит по-настоящему, поэтому не только прощает, а и умеет понять, и даже, в каком-то смысле пожалеть. Сама же она мне никогда не изменяла. Но я знаю, что если она с кем-то уйдет - то уйдет НАВСЕГДА. И я не буду удерживать ее, так как хочу, чтобы она была счастлива. Пусть даже не со мной, поэтому молю Бога, что бы этого никогда не случилось. Ну, хотя бы в ближайшие пять, или десять лет, а потом... если пойму что не достойна ее - уйду сама, как бы больно мне это не было. Просто растворюсь в вечной тьме ночи.


Рецензии
понравилось. задумался: в этом отношении мы абсолютно одинаковы. Хотя нет разница есть, если после 10-15 лет вы можете спокойно отпустить свою половинку, говоря "я пожертвую собой, пусть она будет счастлива", то в обычной семье мужчину и женщину связывают дети - и уж тут, простите, будьте добры выполнять свои обязанности

Алексей Васюченко   26.11.2009 01:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию и что читаете.
А кто сказал, что лесбиянки не имеют детей? Мы женщины... поэтому ради своих чад идем на любые "жертвы". У восьмидесяти процентов лесбиянок есть дети. А многие женщины "приходят" к лесбийским отношениям уже имея взрослых детей.
Придется и об этом написать.

Рита Нун   26.11.2009 11:04   Заявить о нарушении