Ностальгия

                Ностальгия

                Мне взгрустнулось нынче почему-то,
                вспомнилось родимое село.
                В этот вечер угасающего лета,
                осень заглянула к нам в окно.
                Здравствуй, осень, с птиц прощальным криком.
                Здравствуй, осень, с пожелтевшею листвой.
                С хлебом новым, здравствуй, осень золотая,
                я сегодня восхищен твоею красотой.
                Грустный лес стоит, бросая наземь листья,
                лёгкий ветерок играет в салки с ней.
                Вот вернуть бы годы золотые,
                вновь вернуться бы, из армии домой.
                Вновь идти  с зарёй с гулянья,
                в час, когда сгоняют стадо пастухи,
                Лечь на сеновал, вдыхая  запах сена,
                слушать, как горланят песни петухи.
                Встала мать, взяла подойник, хлеба
                И пошла, буренку в хлев доить.
                На корову – «Стой! Кому сказала».
                «Не стоится ей, пошла, теперь бузить».
                И под эти звуки мне родные,
                Закрываю я счастливые глаза.
                Снится мне, околица родная,
                Как и прежде я люблю тебя…

                Сентябрь 2009.


Рецензии
Вспомнились слова из песни "Молодость" группы "Рождество":
"Молодость, ты как времени замок.
И захочешь не взломаешь чтоб взглянуть ещё разок."
И только благодаря вот таким трогательным стихам у нас появляется возможность заглянуть в детство, в юность, туда, где мама молодая, деревья большие, вода в реке теплая (всегда)).
Спасибо, Владимир!
С уважением, Илмари!

Илмари Одд   13.01.2020 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам!

Владимир Кудря   13.01.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.