Лесбийские хроники. Ненависть

Себя нельзя ненавидеть. Себя надо научиться любить и уважать! Так как, если ты не умеешь любить себя, то, как сможешь любить других. Это не призыв к эгоизму, нет, скорее наоборот. Любить себя - очень трудно, ведь все мы немного садомазо, а от этого недостатка надо избавляться. То есть, если почувствовала что тебя потихонечку начинают "кидать", какое-то пренебрежение (пусть самое маленькое), либо восстанови равновесие, либо, если себя любишь и уважаешь - уходи, не жди когда будет еще хуже и невыносимее.

Конечно, давать советы гораздо проще, я и сама влипала в такие ситуации, но ... это все глупое сердце, оно хочет любить, и очень часто не подчиняется рассудку... Да, мы женщины такие, дарим себя тому, кто в этом не нуждается, а потом... потом себя за это ненавидим.

Если хочешь быть со мной - научись уважать меня, потому что я уважаю себя.
Я не имела ничего против когда моя любимая уезжала без меня по субботам оттянуться в ночные клубы, так как я эти мероприятия - не люблю. Но... если бы вы видели ее по воскресеньям после трех часовой побудки... Да и выходные хотелось проводить вместе. И вот потихоньку страсти начали накаляться.  Она начала твердить что я ревную, а я считала, что человек, если любит, то должен уважать и себя и любимую...

И покатился поезд под откос. Ну, устроена я так... Когда чувствую пренебрежение (или точнее разгильдяйство) по отношению к себе - просто не могу, перестаю любить, и даже в постель (в которой, надо отдать должное – моя милая была хороша) уже с ней не тянуло.
Конечно же пытались разобраться, убедить друг друга в своей правоте,… да так и не смогли. И вот на смену любви, пришли раздражение и сильное недовольство друг другом, а затем и полное отторжение. За лишнюю потерю времени, за выброшенные на ветер чувства, за нежность и любовь, которые были просто растоптаны и брошены как завядшие цветы в помойку.

Конечно, я никогда не опущусь до сведения счетов, или бурных выяснений отношений, но в душе такое пренебрежение тобой, оставляют глубокие раны. А тех, кто больно ранит и уродует тебя - уже невозможно любить, ведь терзают нас - только наши враги, ну а врагов, как правило, ненавидят…

И вот мы расходимся. А может, и предаем?  Сами мы так конечно не считаем, но вот те, от кого уходим первыми, они-то что думают? Ей дурочке бестолковой приводишь сто причин и доводов, а она талдычит свое - не уходи, не предавай. А ты знаешь, что уйти надо и лучше вовремя, так как понимаешь, что уже забрели в тупик.

Но вы когда-нибудь видели, как расстаются? Ее слезинки в глазах полных мольбы, ее ссутулившуюся фигурку, растворяющуюся в темноте ночи, когда вдруг осеняет, что без тебя - ей полные кранты и долгие месяцы депресухи и полного одиночества?   

Но твой разум поет свою песню "а тебе с ней полные кранты - это всего лишь жалость, которая потом сыграет с тобой плохую шутку, и уж она тебя не пожалеет..."
И ты не бежишь вдогонку, а смотришь вслед и ревешь в полный голос, предаешь... Пытаешься предать забвению все что у вас с нею было, и уже начинаешь думать, а может лучше, когда предают тебя?
Вот такая философия – любви и ненависти.


Рецензии
Да, не зря в народе говорят: от любви до ненависти один шаг, всё логично.Но мне показалось, что миниатюра " сыровата", концовка оборвана что ли....

Магия   25.11.2009 23:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.