Я от горя сегодня пьяна...

Ремикс одноимённого текста Софьи Виге
http://proza.ru/2009/02/01/94

Я от горя сегодня пьЯна,
Утонула в плотской тоскЕ,
А помощница-валерьЯна
Разлилась по тОнкой доске...

Сигарета и пе-пел в души,
Надоевшее так ....лицо,
И кольцо вокруг шеи ...дУшит
...ЧеловЕческое ...кольцо.

Я смешна, я больна, я пьЯна,
Я свободна в своЕй тоске,
А помощница-валерьЯна
Разлилась по тОнкой доске...

Всё что дЕлала - всЁ ненУжно,
И Любовь и лАска и смЕхх,
Я пьяна, а тебЕ ...на Ужжин
Мой давно ...надоЕ-вший ...грех.

Почему не смеё..тесь больше?
Я свободна в своЕй тоске,
Да и жить не хочУ ...я дОльше
Разлилась по тОнкой доске...

Приговор на менЯ ...затрАчен,
УлыбАлось твоЁ ...лицо,
А охОтники зА ...удачей
ПроклинАли моЁ ...кольцо.

Я от горя сегодня пьЯна,
Утонула в плотской тоскЕ,
А помощница-валерьЯна
Разлилась по тОнкой доске...

ПроклинАть я устА-ла тело,
СигарЕта дрожИт в руке,
Да комУ же какО-е дЕло?
Не крутИ-те пАль-цем в виске...

Всё что делала - всё ненужно,
И Любовь и ласка и смЕхх,
Я пьянА, а тебе ...на Ужжин
Мой давно ...надоЕ-вший ...грех


Использованы мысли и строчки из произведения
Софьи Виге `Я от горя сегодня пьяна...`
http://proza.ru/2009/02/01/94


Рецензии