черно-белое

1/5

...в тот день я проснулся и обнаружил, что не вижу никаких цветов,кроме серого.
Сначала я испугался, перепугал докторов,а потом... А потом я привык и меня даже начало это забавлять.
Как можно объяснить людям, что твои глаза показывают, как старый черно-белый телевизор, у которого почти до упора выкручена ручка яркости?
Сначала мои вопросы о каком-либо цвете вызывали у окружающих улыбку-  придуривается, дурачок.Но после недели эксперементов с подменой моих темно-синих носков на темно-малиновые,мне наконец,поверили.
   И начали жалеть.
И моя черно-белость начала забавлять меня еще больше.
У всех моих подруг в один миг изменился цвет волос до мышино-серого и они стали для еще большим расплывчатым пятном, чем были раньше. К концу недели вся моя одежда была аккуратно разложена по полочкам и подписана:'серое', 'синее', 'полосатое- полоски желтые и белые'.Даже нижнее белье было заботливо разложено по пакетикам,которые накопились у меня в ящике кухонного стола и так же было подписано.
Зачем?Я до сих пор не знаю.Тогда меня меньше всего волновал цвет моих трусов.
Но моя соседка подписала все- она жалела меня больше всех остальных, хлопала длинными ресницами и периодически пускала слезу, фантазируя о том, что на моем месте она неприменно сошла бы с ума.
Не переживали только врачи.  Они обещали,что скоро мое состояние вернется в норму и я снова смогу находить в своем шкафу поло того цвета, который мне нужен.
Они говорили, что это всего лишь временное, всего лишь нервное.
И я верил им.
 Пока не начал слепнуть.
И когда моя соседка,  глядя, как я натыкаюсь на все, что было у меня на пути, пускала один ручей слез за другим, я думал только о том, что теперь уже точно никогда не смогу тебя увидеть.
Даже если ты придешь.
Даже если встанешь рядом со мной настолько близко... так же близко... как и раньше. Как тогда- давным-давно, в том времени, которое осталось для тебя прошедшим.
И вечерами, едва различая на темно-серой стене контуры рамок с твоими фотографиями, я вспоминал,насколько пронзительно-голубые у тебя глаза...


Рецензии
До чего ж всё чёрно-...,нет,совсем серое...

...Грязи,лиман?ВДоктор,Вы думаете,это меня спасёт?!
нет,но к земле привыкнете... :)

Мурзёпа   02.10.2009 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.