Про драконов

Один раз мы с мамой пошли на занятия для маленьких.
 На первом занятии мы делали кораблики из бумаги. Тетя говорила, как надо делать кораблики. Я внимательно слушал, как надо делать кораблики, а мама делала.
Когда мама сделала кораблик, я сказал:
 - Надо на кораблике нарисовать дракона.
Потом взял красный фломастер и нарисовал дракона. У него были когти, крылья и ГЛАЗ.
Потом мы пошли в коридор отдыхать. Мама стала разговаривать, а я посмотрел, как один мальчик бегает. Он очень быстро бегал. А когда он остановился, я подошел к нему и сказал:
 - Мальчик, как тебя зовут?
 - Паша.
- Пойдем убивать драконов.
 - Пойдем.
Я посмотрел кругом. В коридоре драконов не было, а в конце коридора была лестница. Наверное, они были за лестницей. Мы пошли под лестницу и стали там убивать драконов. Там было темно и их было плохо видно. Не знаю, сколько мы их там наколотили. Потом я пошел к маме и сказал:
 - Мама, мы побили много драконов.
 - Хорошо-хорошо, - сказала мама и стала разговаривать с другой тетей.
Тогда я подошел к одной девочке и сказал:
 - Пойдем, там много дРРРаконов!
А я уже хорошо говорю букву «РРР», поэтому девочка испугалась и убежала к маме. Тогда я подошел к другой девочке и показал на лестницу:
 - Там дРРРаконы!
Девочка пошла со мной посмотреть. Когда она заглянула под лестницу, то сразу заверещала и побежала назад по коридору. Я тоже хотел побегать и побежал вместе с ней. Она рассказала еще девочкам, что там драконы, и мы все вместе пошли смотреть на драконов. И Паша тоже пошел. И девочка, которая боится букву «РРР», тоже пошла.
Когда мы заглянули под лестницу, то все заверещали и побежали по коридору. Потом с нами пошли остальные дети и тогда уже совсем все заверещали и побежали. И так мы стали бегать туда-сюда.
А потом с лестницы спустилась тетя и сказала:
 - Чего это вы тут верещите?
И я сказал:
 - Мы ловим драконов!
Но эта тетя не испугалась, как я говорю букву «РРР».
Она сказала:
 - Ну-ну… - И пошла в класс, где занятия.
Потом у нас было рисование. И эта тетя объясняла нам, как рисовать домик.
Я сразу нарисовал домик, так, что даже мама удивилась. И еще нарисовал солнышко и дерево. И еще красного дракона, синего дракона, магического дракона и пахицефалозавра.
Потом эта тетя на мой рисунок, на маму и сказала:
 - У вас, наверное, полон дом драконов.
Вот смешная тетя какая. Я уж ей объяснил:
- Эх, тетя! У нас же только хомяки!
А мама в это время уже все собрала, и мы пошли домой.


Рецензии