я еду в осень

Я еду к девушке
с глазами осени и неба
и запахом волос как молока.
Я еду в осень,
там слова из звука,
превратятся в облака
и крошками
несъеденного хлеба -
забудутся…
(как капля молока
забудется в губах
после обеда…)
Я уезжаю в осень.
И в маете предчувствия
еще не выпавшего снега,
легко теряю белый корешок билета,
и кажется, что так, 
я выпускаю из ладони - лето
под стук колес и слов,
бубнящего,
про опоздание на самолет,
соседа -
по купе.


Рецензии
так хочется, чтобы Вы не опоздали, чтобы потеряли слова, не вырвал из рук билет шаловливый ветер, не стерся адрес- чтобы Вы все таки попали в осень) а знаете, как бывает ?)
а вот так http://www.proza.ru/2008/09/06/467 ( чуть не удалила вчера при ген.уборке на странице)

Надежда Малышкина   07.12.2009 23:46     Заявить о нарушении
В чем прелесть осени? В том, что когда ее ждешь - она приходит.Смягчает ночными туманами бессонницу, покачивая небо как люльку и всегда тихо тихо, как в колыбельной, растворяется в дождях за окном поезда...
Здрасте))))

Петр Плеханов   20.12.2009 17:02   Заявить о нарушении
здрасте-здрасте) Вы ушли осенью, а за окном зима, выгляньте в окно. снег, метель....где пропадали?)

Надежда Малышкина   20.12.2009 17:29   Заявить о нарушении
Что Вы! У нас за окнами плюс, изредка дожди, еще реже солнце и вот только что слетел последний лист платана...)))
Я, по секрету)), в бегах))))

Петр Плеханов   20.12.2009 17:36   Заявить о нарушении
и у нас позавчера был +, а два дня как минус. все так быстротечно и изменчиво...Вы граф?)) Я никому .что вы в бегах, или вы играете на бегах, азарт?)

Надежда Малышкина   20.12.2009 17:44   Заявить о нарушении
По смыслу, скорее последнее, но не в прямом смысле)))Скорее Рыбак))) между пятью и пятью с одной минутой шестого))))

Петр Плеханов   20.12.2009 17:47   Заявить о нарушении
сверим часы, и назначим явку....кактус на окне - провалена значит, рыбак с золотой рыбкой в авоське)

Надежда Малышкина   20.12.2009 18:02   Заявить о нарушении
С золотой воблой)))))

Петр Плеханов   20.12.2009 18:07   Заявить о нарушении
Петр, сходите вот сюда...http://stihi.ru/2009/09/20/2427

Надежда Малышкина   06.05.2010 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.