Сказка для Кая
Император отвернулся от окна.
Что сломалось в этой жизни, в этой монотонной погоне за завтрашним днем? Давно ли окружающий его мир приобрел странный затхлый запах, от которого невозможно избавиться, сколько ни ставь у изголовья кровати ароматическую лампу?
Император не знал. Не помнил. Его мысли вязли в метафорическом болоте. Хотелось перестать быть. Не умереть, нет. Просто однажды взять и исчезнуть из этой вселенной, чтобы начать лепить новую. Огорчало только то, что лепить Император в принципе не умел. Даже из пластилина. Что уж там говорить о высших материях.
- Ваше… э… Величество, - второе слово Камердинеру далось явно с трудом.
Император скользнул взглядом по своему отражению в зеркале. Ну да, до Его Величества, и уж тем более, Императорского, этот бледный худощавый представитель рода человеческого явно не дотягивал.
- Что?
- Повар спрашивает, что приготовить на ужин.
- Ничего, - вяло ответствовал Император, отковыривая позолоту с рамы зеркала.
- Ваше Величество желает отужинать в Городе? – с надеждой в голосе предположил Камердинер. - Прикажете подать машину?
Император задумался. При одной только мысли о еде к горлу поступала тошнота. Но перспектива получить очередную порцию причитаний на тему «Сир, Вы же совсем ничего не едите. Так и в ящик сыграть недолго» тоже совсем не радовала. Да и жаль было старика.
- Да, - наконец сказал он. – Желает. Чтобы через пятнадцать минут машина стояла у входа.
- Уже бегу, сир! – возликовал Камердинер и скрылся за дверью.
Император вздохнул. Он рассчитывал остаток этого дождливого дня провести в кабинете, за чтением ленты Избранного. Властители соседних земель по части количества постов были не в пример более продуктивны, нежели он сам.
Хотя, проветриться не помешало бы.
Император натянул на себя плащ и вышел из кабинета.
Крупные дождевые капли продолжали методично долбить по машине. По прошествии сорока минут черепашьего движения в плотном автомобильном потоке Императору даже начало казаться, что они выстукивают тему “Money, Money, Money” от ABBA.
- Пятница, сир. Поэтому пробки, - виновато произнес водитель. Можно было подумать, что именно он являлся автором некоего негласного закона об обязательных пробках по пятницам.
- Я никуда не спешу, - пожал плечами Император, жалея о том, что не взял с собой ноутбук.
Он опустил стекло и от нечего делать стал рассматривать витрину антикварного магазина. Благо, машина стояла у самого тротуара.
От культурного созерцания Императора отвлек истеричный женский вопль «Отдай мою сумку, козел!»
На пешеходном переходе какой-то представитель низших слоев населения отнимал у рыжей девчонки ее саквояж. Рядом, на зебре, картинно перекатывался из стороны в сторону зеленый зонтик. Борьба была недолгой – мужчина явно превосходил ее по силам, и вот уже через несколько секунд он мчался по тротуару в сторону машины с Императором, расталкивая прохожих.
Надо сказать, даже находясь в сомнамбулическом состоянии, мозг Императора сработал на славу, и когда похититель поравнялся с машиной, дверь резко распахнулась.
- У, ё-мое! – только и вымолвил тот, отбрасываемый ударной волной по вполне классической траектории вида «сам в одну сторону, сумка в другую».
- Сир, Вы же не собира… - начал было Водитель, но тут заметил, что в машине, кроме него, никого нет. – Сир?!
Он в ужасе наблюдал за тем, как Император медленно приближался к возмутителю спокойствия, и его воображение уже рисовало грязную статью на первой полосе свежего номера «Кингз Энд Квинс».
Но, к счастью, похититель не собирался заводить более тесное знакомство. Оправившись от интимной близости с дверью машины, он вскочил и бросился наутек через дворы.
Поднялся ветер, и Император инстинктивно попытался застегнуть пуговицы плаща. Но тонкая ткань в любом случае была плохим защитником от дождя, все это время продолжавшего лить как из ведра, и он махнул рукой на это бесполезное дело. Впрочем, ощущение сходства с мокрой курицей ничуть его не расстроило. Напротив, даже в некоторой степени подняло настроение.
Император подошел к лежащей на асфальте сумке, мимолетно подумав о том, что по приезду домой надо будет отдать приказ о закупке саженцев. Липы, березы, клены и обязательно – хвойные. А на месте Мертвого Леса организовать поле для гольфа. Чего земле зря пропадать.
И почему эта идея раньше не приходила ему в голову?..
Император усмехнулся, поднял сумку и направился девчонке.
- Приветствую, мисс, - он изобразил шутовской поклон. – Мне кажется, я нашел Вашу вещь.
Девчонка с подозрением посмотрела на черный Бентли, на дверцах которого красовалась корона, потом перевела свой взгляд на Императора. Что-то ей подсказывало, что вести себя следует несколько иначе, но наглое и безбашенное второе «я» тут же затоптало эту мысль.
- Ты ваще кто такой? – хмуро поинтересовалась она.
- Будем знакомы: Властитель Пустоши Лакхараа Первый, - улыбнулся Император, протягивая ей руку. – Но ты можешь звать меня просто Локи.
Свидетельство о публикации №209091501092