Театр. Как я его люблю

                Посвящается режиссеру Ольге Дашевской
                и всем искренним игрокам



   Театр. Как я люблю это волшебство!


   А что волшебного?  Собрались просто взрослые люди и играют. Нет, я не о ролях.


   Представьте: Вы - ребенок, захотелось во дворе поиграть. С кем? Встретился кто-то. Есть напарник! Во что бы с ним сыграть? Придумалось - и давай! Фальши здесь можно не бояться. Если фальш - игра разладится. Просто не будет игры. Обратное верно. Игра пошла - значит сейчас все искренни, все увлеклись. Все  - в игре!


   Теперь ясно. Когда я в театре, да и у экрана, меня разрывает удовольствие, да что там - я просто счастлива, когда вижу настоящую игру. Не работу. Игру. К участникам я испытываю нежность, благодарность, гордость за них; за то, что так здорово они разыгрались, что все - в игре, увлеклись.


   Вот - рыдает. Рыдает и всё тут. Он же горюет! Ему боль сердце разрывает. Вот как разыгрался!
 

   И я - в игре! Рыдаю. Мне жаль его. Меня приняли. Играю с ними! Хорошие друзья всегда принимают в свою игру. Чем интересней игра, тем больше ею увлеклись. Чем больше увлеклись, тем интереснее игра. Предела нет. Хорошая игра затянет весь белый свет.


   Как играют дети? Мама зовет из окна.
- Домой! Уже поздно!
- Ну, мама! Ещё немного!
- Домой! Иди ужинать!
- Ма-а-ам! Я есть не хочу!
- Домой! Оденься! Холодно!
- Я не замёрз, мама!


   Конечно! Они согреты теплом друг друга, сыты духом игры. Да и что такое время? Вся жизнь - игра!


   Ну, простите меня, пожалуйста, за то, что, вслед за Шекспиром, я сама до этого додумалась. Может Шекспир любил театр так же, как и я?


   Эх! Я бы с ним играла, если б он жил в моём дворе!


Рецензии
Прочла название и поспешила в миниатюру. Театр - моя жизнь!

И читая, Ваши искренние, щемящие по "детскому двору" строки, вновь поняла
КАК я его Люблю... Театр!

Спасибо, дорогая!

До скорых встреч!

С теплом к Вам и самыми добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   07.12.2010 09:31     Заявить о нарушении
Мы же все хотим вернуться туда. В детство. И играть.

Ирина Петракова   13.12.2010 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.