Легкая ирония из рубрики-Огненная страсть1

Я полюбил твои глаза, они моргали неустанно,
Я полюбил твои уста, они жевали что-то странно.
И груди, в два больших шара, игриво на меня смотрели,
Ну до чего же хороша, была бы ты со мной в постели!

Но ты, жевала и молчала, как будто дело не твоё,
А может ты глухонемая? Так это тоже ничего!
Не нужно лишних уговоров, стихов на память при луне,
А просто Жест и без уборов, уже лежим на топчане!


Рецензии
Это я так понимаю про корову?
Шучу, конечно. Она на топчане не поместиться. Почитала и другие Ваши
более серьезные произведения. У нас есть общее-это любовь к собакам.
Очень понравился рассказ про щенка и лужу. Желаю, Максумушка, Вам творческих успехов и находок. Заходите в гости, буду рада.

Елена Юковская   09.02.2011 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо!Очень рад тёплому визиту!С улыбками

Максимушка   09.02.2011 00:58   Заявить о нарушении