Легкая ирония-Из рубрики Огненная страсть2

*************Фантазия на тему: « Маньяк на свидании»*****************

Сударыня! Хоть вы не страстны этой ночью, но это только ваше Тело говорит,
В душе у Вас,  скажу я между прочим, Любви желание горит!
Я чувствую! Когда я вас сжимаю, как ваше тело трепетно трещит,
Как левый глаз дрожит и, возбуждая, меня все яростней пьянит!

Я сжал сильней и слышу зуб я скрежет, от страсти видно вам, не выговорить фраз!
О сладкий миг! Он пО сердцу мне режет, я чувствую сейчас, как очень дорог  Вам!
Еще сожму и выпущу наружу, то что в душе,  решили утаить,
Но как-то странно, вы скривили рожу и попросили робко, только - "Пить"

О боже! Вы от страсти побледнели? Я видно Вас, привел в губительный экстаз!
Вы эгоистка я скажу вам,  в самом деле,  Вам хорошо, а мне на ночь вот этот лишь матрас?
Вы на пол брякнулись, от страсти вся «балдея»,  расставив ноги,  выпучив глаза.
Какая эгоистка вы,  мамзеля, совсем замучили меня!


Рецензии
О да, бывают такие мамзели.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   06.01.2016 20:29     Заявить о нарушении
Ой!!Любонбка краснею..
ну и откопали же Вы..
я и забыл про эти строки..
Рад Вам! с тёплыми улыбками и Уважением

Максимушка   06.01.2016 20:49   Заявить о нарушении