Превратности Судьбы

                ...переписка-экспромт сохранена в оригинале...

Ооо, мадемуазель Надежда! позвольте засвидетельствовать Вам своё почтение! Великолепное стихосложенье! Наслышан я о Ваших подвигах, на ратном поле! Ваша смелость заслуживает уваженья, но малость я обескуражен, как нежное сие созданье держало дуло пистолета?! Волшебное превоплощенье Ваше лишь изумляет воображенье! И Ваша смелость, без притворства, отражена в стихах! Позволю вольность и скажу, что многое я в жизни видел, а суть притворства ненавидел! Вы ж называете всю страсть своими именами, и это вызывает уваженье! Не буду Ваше я испытывать терпение!
Прелестны Вы и в восхищеньи, склоняю голову в поклоне! Моё почтение, мадемуазель!
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 10:53 

Вся жизнь моя - бал маскарад я рада (или, может, рад?) что многое могу позволить себе самой.
Я сам невольно вступил на скользкий лёд обмана, теперь теряюсь...
Всё мне странно и платье с декольте, корсетом,... мой друг, мне проще с пистолетом и саблей на бруствер взобраться иль на дуэлях вечно драться!
Быть может, лучше мне опять корнетом беззаботным стать, и на балу, шутя над всеми, развлечься?... Платье дамы - бремя, привык к мундиру я, седлу...
Быть дамой, мне!? да я ж умру! Совет Ваш нужен, мон ами, дороже шутка мне в любви! Я - Александр Александров, урождённая Надежда Дурова
Надежда Дурова   11.11.2008 12:39 

Да, тут пожалуй я теряюсь, что сказать! Видать Судьба над Вами посмеялась! Дав ангельский облИк и саблю в руки... Отваги Вам не занимать и смелости безмерной! Пред Вами враг дрожит, как тать, а деву - хочется обнять и предаваться страсти грешной! Сударыня, Вы знаете, а это даже мило, ну где ещё такое Диво?! Девица и - она же - Воин! Кто Вас тогда будет достоин? Наверно, только генерал или капрал? Вот, шут его б тогда побрал, как добиваться Вас он стал?! Неужто, встав смиренно на колено? Какой бы страсти был накал?! Прошу прошения, (нахал!)
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 12:56   

Решился я. Пусть я – Надежда, тем, кто не знает, кто невежда, кто фильм не видел о гусарах из лент далёких, очень старых.
А тем, захочет кто игры, кто посещает бал, пиры под маскою и в платье странном, корнетом буду, Александром!
Я буду страсть, как волочиться… Лишь самому бы не влюбиться в того, кто мил уже мне, но… Смотрите фильм «Давным-давно»!
Прошу прощенья, я увлёкся, от маскарада вдруг отвлёкся, спешу на бал во весь опор, бока коня в крови от шпор.
Александр Александров, Надежда Дурова   11.11.2008 13:48   

О, я признаюсь, в восхищенье! Вот это чудный маскарад! И что же дамы? Неужели они признать-то не могли, что Вы отнюдь же не мужчина?! Мне сомневаться есть причина: Вы - ангел, всё же во плоти!!! Да и усов-то не найти!... Так неужели, право дело, коль только платье и мужское, а дальше что ж?! Я любопытен, может быть не к месту, но всё ж! Интриги были, а потом? разоблачение кнутом? от дам пощёчины добьёшься, такой, что вряд ли улыбнёшься!...
Рассказа жду я с нетерпеньем!!! Со всем почтеньем, Ваш Альфред Де Мюссе...
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 14:18
 
Признать меня? Ха-ха-ха! Меня Кутузов не признал, поручик Ржевский вызывал к барьеру (ах, он всё же мил...) тогда меня чуть не убил!
А дамы? у мадам Жермон любимцем был я, то не сон, французкий генерал в летах, узнав, что я девица, в прах рассыпался передо мной, желал меня назвать женой, но мой гусарский, гордый нрав его пугал - как был он прав: свободой, честью дорожу, но в девках точно... не помру! С поклоном, Александр А.
Надежда Дурова   11.11.2008 14:45   

Вот это да! Слов нет! Хоть я не видел Вас в мундире, и не бывал, признаюсь, в тире: моё перо - оружие вострО, и прямо в цель хоть бьёт оно, но шпагой плохо я владею! Ещё, признаться Вам посмею, я - ловелас, но не для Вас, и уважаю в Вас ОБОИХ и Женщину и, разом же - Мужчину!... на то, конечно, есть причины! Я - не воитель, но Судьбу защитников Отечества, весьма почётною считаю! Вы интересный собеседник, право слово! Редчайший случай, где ещё найти такого!) Сегодня на балу Вы в кринолине, и я, как подобает то мужчине, целую руку Вам, мадемуазель!
С почтением превеликим, Ваш Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 15:05 

Жму руку Вам, месье Альфред, благодарю за пониманье, в моей душе, оставив след, Вы стали другом.
До свиданья, спешу утешить милых дам, что слёзы льют по Бонапарту... А будет на балу он сам? Он нужен нам лишь для азарта.
Спешу покинуть Вас, мой друг, до скорой встречи... у подруг. Ваш Александр.
Надежда Дурова   11.11.2008 15:17   

Я счастлив, Друг мой Александр! Такому другу - даже жизнь доверю, и Вам я верю! Что ж до Императора? Конечно должен быть он на балу!
Чем дольше его нет, эффектней будет встреча! Он занят, как всегда, наверно, важными делами, а после этих дел, конечно будет с нами!
Я познакомиться был рад, не скрою! и вот рука моя, мой Друг, на этом не прощаюсь! до скорой встречи! С почтением, Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 15:31   


Рецензии