Маской сердце не закрыть

                ...переписка-экспромт сохранена в оригинале...

О, мадемуазель! Ваша маска скрывает Ваше лицо, но сердце маской не закрыть! Ваше имя... Ваше имя я до сих пор произношу во сне... и никогда вслух... Я в силах оценить Ваш слог, мадемуазель, и с трепетом ждал этой дивной встречи! И небо я благодарю, и с нежностью к руке я Вашей припадаю! ...Позвольте Вашу руку... О, мадемуазель, Вы так любезны! Я весь к услугам Вашим, позвольте рядом быть и, неотступно, на балу сопровождать?!...
В поклоне, я у Ваших ног, Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   10.11.2008 21:57 

Моё смущение велико, господин де Мюссе... Трепет, с которым я прочитала строки Вашего послания, лишают меня сил - ведь я вся только в... ПРЕДВКУШЕНИИ бала, а уже готова протянуть Вам свою руку... Но это слишком смело для меня, и я не могу Вам ничего обещать... В мечтах о первом бале я представляла того, кто подарит мне незабываемые минуты счастья... Моё сердце не обманет моих надежд, я это чувствую...
Прощайте, сударь. Наша встреча на балу неизбежна. Аврора Дюпен.
Аврора Дюпен   10.11.2008 23:08   

О, мадемуазель! трепещет моё сердце, как воробей в силках! Так первый раз Вы на балу?! Какое счастье, Боже! О, я Вам помогу! Большой знаток в балах я,
(и светом искушён)... ах, это не для Вас! Вы - милое дитя, ещё и в свете не бывали, а я уж многое и многих повидал! Вы не волнуйтесь, буду с Вами рядом, коль нужно что - лишь поманите взглядом, и буду я тотчас у Ваших ног! О, кто бы справиться помог и мне... с моею страстью?!...
До встречи на балу, мой Ангел! Целую руки, Ваш Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 03:24

Сударь, Вы пугаете меня своей страстностью... Моё сердце замирает от волнения, а неискушённость заставляет быть весьма осторожной. Пылкость Ваших слов говорит о том, что Вы легко добиваетесь любви женщин, да и слухи о Вашей любвеобильности дошли до нашей стороны и обсуждаются даже прислугой... Маска позволит мне скрыть не только своё лицо, но может быть, она не будет столь привлекательной для Вас на фоне остальных масок, коих на балу будет превеликое множество. Но если так случится, что я всё же привлеку Ваше внимание, то прошу Вас быть снисходительным и деликатным. Мне хочется верить, что Вы ничем не скомпрометируете моё имя, а я, в свою очередь, постараюсь не дать Вам для этого повода.
(мысль, промелькнувшая между строк: "Ах, как сладок самообман!") Прощайте, сударь. Аврора Дюпен.
Аврора Дюпен   11.11.2008 08:58 

О, нет! Мадемуазель! Себе позволю отступление от правил, я в жизни лёгкостью общенья обладаю, но что-то большей частью наблюдаю, иные дамы, очень уж легки... и не цепляют разум мой нисколько! А Вы, прекрасное дитя, ещё только вступая в высший свет, и первый раз корсеты надевая, уж мыслите об осторожности! Ваша прекрасная головка отнюдь же не пуста!... Да и потом, все Ваши рассужденья не лишены идей, мне нравится общенье с Вами, ей-же-ей! Что маска?! Разве скрыть ей мысли, она лишь закрывает лик, а я к победам хоть привык, и искушён, так что ж с того?! Мужчинам свойственно ухаживать за дамами! Веками происходили всякие курьёзы, но что нам до курьёз, свою историю напишем вместе с Вами, не так ли, мадемуазель?!
До встречи, милое созданье! Целую руки, Ваш Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 10:35

Лёд моего сердца не выдерживает жара Ваших слов, сударь… Не скрою, мне нравится общение с Вами. Вы – кавалер отменный, я ценю Ваше благородство и верю, что небеса пошлют нам знак и произойдёт встреча, которая послужит началом новой истории. Пусть она покорит пресыщенную публику, погрязшую в разврате и адюльтерах, своей чистотой, искренностью и страстностью.
Вот Вам моя рука для поцелуя… Вы – друг мой, пока… Аврора Дюпен.
Аврора Дюпен   11.11.2008 12:10   

О, милое дитя! Давно я жду, чтоб встреча наша состоялась! Ведь где-то там под сводами небес венчалась, наверное, она...
Мадемуазель, Аврора! Я сказать не смею... (ещё чего?! я, как малец, краснею!)
Вы - лучшая из Муз, и Ваше вдохновенье, достойное пера и уз, пусть дружеских (пока.., но это - дело времени, поверьте!)
Смогу ещё Вам много рассказать (о чём не ведал сам до этой встречи!)... Целую руки, Ваш Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 12:42

Я – Муза? Боже! Слова Ваши, как елей, я очарована Вашим слогом, мои фантазии рисуют мне чУдные картины блаженства… Ах, не слушайте меня, я не понимаю, что происходит… Ещё и музыка не звучала, и в первом кружении вальса я не почувствовала руки кавалера, и не обмахнулась ни разу веером после мазурки, а уже радость и волнение тревожат мою душу и пробегают морозцем по моей коже… Боюсь я буду неправильно понята, но когда же всё начнётся?
Не осуждайте моё нетерпение, я говорю с Вами, как с другом… Аврора Дюпен
Аврора Дюпен   11.11.2008 15:05

Конечно - Муза! Не кривлю душою, я Вас плащом своим укрою от всяких бед! Поверьте мне, я Вас немало не обижу, в том провидение я вижу, как взмах крыла - моё перо, легко скользит на удивленье! И в этом я, прошу прощенья, лишь Ваше появление причиной! Я Другом быть хочу, но так же и Мужчиной... простите мне мой смелый слог, о! если б я надеяться хоть смог!... Увидеть Вас и после бала... ведь только встречи будет мало! Хочу Вас видеть каждый день, бродить за Вами словно тень... Позвольте мне быть рядом с Вами! (О, Боги! что я говорю?!) ...терплю и жду... Целую руки, Ваш Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   11.11.2008 15:20   

Ах, сударь, мон ами, с каждым Вашим письмом растёт моя привязанность к Вам. Мне уже не хватает Ваших посланий, полных искренних чувств и нежных слов. У меня не хватает сил сопротивляться, делать вид, что мне нужна только Ваша дружба. Как много желаний рождается во мне, как часто и радостно бьётся моё сердце, когда я проникаю в Ваши мысли, которые угадываются между строчек. Быть может, я слишком наивна, и всё воспринимаю, как пансионерка, вышедшая только что из монастыря. Быть может, Вы чересчур опытны и играете моими чувствами ради очередной победы… только, на этом балу я предпочла бы Вас самому именитому, знатному кавалеру с самыми чистыми помыслами. Чтобы не передумать, спешу отправить это письмо.
Будьте ко мне снисходительны, мон ами… Аврора Дюпен.
Аврора Дюпен   11.11.2008 20:56

Ах, милая Аврора! Молю Вас о прощении! Простите, я не надолго отлучался по делам, хотя моя душа витала рядом с Вами, но я скучал... Задержка получилась и, в пути, сломала лошадь моя ногу, пока я вызывал подмогу, прошло так много времени и вот, молю Вас о прошеньи я у Ваших ног... Простите мне великодушно, но мне уж не хватает Вас, прощаться так недужно, и так больно... я понимаю, что обидел Вас невольно... я только с Вами, милая Аврора!
Могу ль надеяться я на прощение?!... В поклоне я у Ваших ног, Ваш Альфред Де Мюссе
Альфред Де Мюссе   12.11.2008 13:30   


Рецензии
Поразительно! Второй том Мюссе:"Исповедь сына века", рассказы и письма, неведомо как оказавшийся в нашей библиотеке, в картонных ящиках под кроватью при переезде нашей семьи, был любимой книгой моего отрочества! Я по ней взрослела, и, уже сейчас, на склоне лет перечитывая, поняла, что он очень даже неплох! Спасибо!))

Виртджини Вульф   22.12.2022 05:54     Заявить о нарушении