Ночное

Ночь. Над городом тучи стелются
Я иду по асфальту влажному
Подхожу к господину важному
Мрак. Вдали голодранцы греются.

Вонь. Консервные банки кучами
Тротуары ими усеяны
И мужицким матом овеяны
Трупы. Вздутые псы под сучьями.

 Зло. И ножик сверкает новенький,
Я вспорю господина хмурого,
Он безликий и цвета бурого
Ор. Костюмчик у дяди модненький.

Дождь. Контейнеры с вечным мусором
В них копаются рожи грязные,
Но правдивые, хоть и заразные.
Грех. Считаю себя лузером.

 Смех. Лежит на бетоне мокнущем
А в глазах лишь мольба жалости
А я полон врожденной наглости
Сон. Сгниет на асфальте сохнущем.

Свет. Пылают костры дальние,
Вся рубаха в крови испачкана
Сигареты падают пачками
Боль. Зрачки у него овальные.

Блеск! Пиджак и брюки красивые
Я одет, как мальчишка денежный
Господин был солидный бережный
Вот, на мне его туфли стильные.

Нож. Я вымыл его у озера.
В кошельке богача денежки
Я гуляю сегодня, девочки!
Бар. Напьюсь, превращусь в бульдозера.
Не жалейте меня, родимые
Юродивые, крепко любимые,
Мои вечно больные, ссыльные.


Рецензии