Потеря

Не пытайся вогнать меня в краску.
Ну, какой тебе в этом прок?
Ее речи сладки, как в сказке,
Но ты будешь с ней одинок.

Ты меня не смутишь сомненьем –
Мне стыдиться нечего, верь.
А еще, запасись терпеньем:
С нею будет много потерь.

Я на желчь твою не ответила.
Не гневись, напряженно дыша.
У нее, я давно заметила,
С червоточиною душа.

Не черню ее, не играю,
Мои справедливы слова.
У тебя ее чарами, знаю,
Одурманена голова.

Но какой не кажись она славною,
Прозренье придет среди дня.
Ты поймешь, что потерей главною
Для тебя навсегда стала я…


Рецензии
Прекрасные стихи. Сколько же талантливых людей у нас в России. Жаль,что только на этом сайти, а не экране или в печате, жаль.

Марина Синотова   15.03.2010 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.
Заходите иногда, буду Вам рада.

С теплом,

Маргарет Пиил   15.03.2010 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.