Балада о счастье

 Прочь! Прочь из моей жизни. Сегодня я выгоняю тебя из своего сердца. Сегодня…
     А вчера?
     Вчера шел дождь. Он-то мне и шепнул, что  ты меня больше не ждешь, готов отпустить навсегда далеко, высоко в небо, чтобы я там искала счастья… Спасибо, но…
Вчера я была бы счастлива, узнав, что свободна. Я бы взлетела – не оглянувшись назад.
     Привет…
     Я так и сделала…
     Я видела небо, слышала разговоры звезд,  а  спросив у одной из них, что такое счастье – я удивилась.
     Вот что мне поведала звезда:
     « Раньше я так была похожа на тебя. Я думала счастье – свобода, что можно подняться в воздух на крыльях, коснуться неба, взлететь выше облаков, надышаться запахом хвои и все будет свободным, как я…
Но небо грезит о солнце, а «желтый фонарь» палит крылья, на земле же, от вечной свободы становиться холодно, запах прекрасного леса веет одиночеством…
Поэтому я разбежалась, сложила крылья, отдала свободу небу – я Звезда!!! Просто холодная точка на небе, но я все также люблю, наконец, я поняла СЧАСТЬЕ – это ЛЮБОВЬ…»
     Вчера… я послушалась звезду. Я сняла крылья и спустилась на землю.
     Отдала тебе свою свободу, так спешила, чтобы попросить прощения, сказать дорогие слова, но вчера я не успела…
     А сегодня все по- другому…
     Ты не один…
     Только теперь я знаю:
        Ты и мир вокруг – счастье.
           Когда ветер ласкает волосы – это ты.
               Я люблю тебя. Жду.
                А ты будь далеко. Просто посмотри
                В завтра.
                Завтра.
                Ты  выйдешь на балкон.
                Вышел?
                Видишь звезда?
                Да, вот эта самая яркая.
                Это я  просто с небес кричу:
                «Я люблю тебя!»…
                Ты же, не забывай, выходи на балкон и слушай меня.
                Ведь теперь я знаю, что такое СЧАСТЬЕ…

8.05.2002


Рецензии
Нету слов, чтоб описать вполне,
Что чувствуешь, когда ты на волне,
На гребне счастья ввысь взмываешь
И обо всем на свете забываешь...

Юрий Давис   21.09.2009 17:31     Заявить о нарушении
красотища :) и правда все правда :)

Лянок   22.09.2009 12:38   Заявить о нарушении