Лесбийские хроники. Сантименты. Боль

Больно.  Больно, ты слышишь, больно мне с тобой, Боль...
И покидая шар земной, я отправляюсь в новый путь, а ты все следуешь за мной,
как прежде, боль... (Сурганова)

Из письма Л.
Моя дорогая!!! Я очень к тебе хорошо отношусь, тепло и нежно. Но милая, прошу – не будь на меня в обиде, потерпи меня хоть еще немного. Ты же знаешь, как мне сейчас плохо, какую боль я несу в своей душе, и как мне сейчас хреново. Ты – моя единственная! И без тебя, я просто превращусь в тень. А еще я знаю, какое у тебя сердце, и как оно воспринимает все наши жизненные передряги.  Поэтому, умоляю тебя, моя родная  -  не нужно брать на себя еще и мои проблемы, мою боль,  которая как тяжелый шлейф волочится за мной из прошлого. Обещаю, я сама с ней разберусь. Бери от меня только тепло и нежность.
kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss kiss

Замком на мне висит печаль. Я открываю двери в сон, а за дверьми ни ад, ни рай,
а только боль... (Сурганова)

Из письма Р.
Твоя боль - это и моя боль. Мне не может быть хорошо, когда плохо тебе, понимаешь? Ты страдаешь, и мое сердце разрывается на части, оттого, что я не могу остудить твою боль. Я конечно Падший Ангел, но не хочу влиять на тебя своей магической силой, детка. Ты всегда свободна, и если ты будешь, счастлива с кем-то, я отпущу тебя.

Пусть твоя боль - станет моею. Не переживай за меня. Мое сердце сможет впитать твою боль и трансформировать ее в новые творческие силы. Но так, как мы живем  сейчас - жить невозможно. Я не могу забыть истекающую кровью Натали, которая не вынесла боли неразделенной любви, ты не можешь расстаться с болью отвергнутой любви.
Но нужно делать выбор, жизнь - очень коротка, и мне так бы хотелось забыть о прошлом и пожить в беззаботном настоящем, давай попробуем еще раз... но только без боли, ладно?
И знай любимая - с тобой  мне трудно, но без тебя совсем плохо. И из двух зол - я выбираю любовь!

Из письма Л.
Моя родная и единственная. Спасибо за письмо. Я давно уже тебя люблю, мой разум давно это понял. Но… есть еще нечто, и оно называется памятью. Где-то в глубине моего сердца, в самых его потаенных местах, затаились воспоминания о прошлом. И прости меня, мой самый близкий человечек, пока я не вымету их из закоулков своей души, они будут причинять тебе боль.
Так же как у тебя с Натали. Ведь прошло столько лет, а ты все несешь и несешь этот крест. Давай простим другу нашу боль о потерянном. И спасибо тебе за свободу, но я совсем не хочу, чтобы ты отпускала меня, так как я хочу быть с тобой и только с тобой…

P.S
Да мы все состоим на пятьдесят процентов из человеческих слабостей, а остальные, пятьдесят – наши недостатки и комплексы. Боль- это когда продолжаешь быть рядом и любить, зная, что она все еще не может забыть свою прежнюю подружку, которая кинула ее. Умом вроде как бы соображает, а слезы на глазах, при каждом упоминании...
А тебе и жалко ее до слез, и обидно, что из-за какой-то, Бишки, у которой ни кожи, ни рожи, да еще муж в придачу, тебя топчут с дерьмом. И… прекрасно понимая, что, лучший способ ей что-то доказать, свалить от нее на время, сделать этого – не можешь, так как не можешь сделать ей больно. Уж пусть будет больно мне... Вот такая история…

В 17 я столкнулась с настоящей болью. И мне казалось, что я потеряла желание жить вообще, но... нашла сил выстоять и не отправиться за моей любимой и единственной. Но с тех пор тоска, грусть и отчаяние - мои постоянные спутницы. Но, все же... неся свой крест, я понимаю, что эта гребанная жизнь - прекрасная штука. Но она благоволит к людям с сильной волей (которой мне тоже порой не хватает).

Конечно же, найти настоящую подружку очень сложно, но если есть такие как мы, со своими принципами и убеждениями, то, значит, есть и другие, похожие на нас, которые тоже где-то тоскуют и грустят о своей пока несбыточной мечте.
Надо учиться быть сильной и не отчаиваться (хотя мне не всегда удается это делать), учиться терпеть и ждать. А еще, помимо любимой,  должны быть и просто подруги, которые могут поддержать тебя в трудную минуту.

И вообще, если мы пришли в этот мир, то это кому-то было очень нужно. Так что давайте терпеть, искать, и пытаться понять, как нам облегчить наши страдания...


Рецензии