Желанное

Меня зовут Тая, мне шестнадцать и у меня есть все: симпатичная внешность, богатые родители, большая квартира, отличная школа, разбитные приятели и гардероб, размером с небольшую столовую… Казалось бы, чего еще желать?
Каждое утро проходит в нашей семье одинаково. Мы все просыпаемся по собственным будильникам, мы умываемся каждый в своей ванной, мы садимся завтракать за стол, накрытый прислугой, мы в полном молчании приканчиваем завтрак и, пожелав друг другу приятного дня, мы, наконец, расходимся в разные стороны. Мама в свою адвокатскую фирму, папа в свою клинику пластической хирургии, я в свою школу.
 До вечера мы не видимся. В школе я сижу на невероятно длинных и скучных уроках, изредка перешучиваясь с одноклассниками, а на переменах узнаю последние сплетни. Ой, надо же, Карина отбила у своей лучшей подруги парня, а потом поняла, что поступила нехорошо и они помирились! Да что вы говорите, Стас и правда продал новые часы, чтобы в тайне от родителей купить своей девушке подарок?! Неужели Лиля и Наля подружились и теперь ходят неразлей вода?! Ух ты, ух ты, ух ты, как это все интересно!… Нифига подобного. Мне совершенно плевать на Карину, Стаса и всех остальных и на то, как они одеты тоже совершенно плевать. Я поддерживаю эти пустые разговоры, за все время которых никто не спросит никого: «Знаешь, я слышал у тебя проблемы? Не хочешь об этом поговорить?». Все что я слышу это о шмотках, мобилах, тачках и, конечно, кто кого трахнул. Я бы и рада уйти, спрятаться от всей этой гадости и глупости, но вот куда? Без этих пустых разговоров в моей жизни наступит полное молчание, на веки веков. До тех пор как я поняла всю хреновость своего «привилегированного положения» я успела наделать столько гадостей, что не будь я мной, не разговаривала бы с собой. Хорошая мысля приходит апосля, а хорошие друзья, как известно, на дорогах не валяются.
Из школы я с приятельницами медленно и незаметно переплываю в кафе, где все те же разговоры и сплетни.
- Тая, ты че молчишь седня весь день? – спрашивает Нина, по описанию такая же как я: светловолосая, голубоглазая и стройная.
- Настроения чего-то нет, - устало улыбаюсь я.
Та-да-да-дам! Дамы и господа, ждем душещипательного допросаа: «Тая, ты в порядке? Ты не заболела? У тебя в семье нет проблем?». Естественно на все эти вопросы я бы отнекивалась, но просто само внимание это же так…
- А ты не залетела случаем? – гогочут мне в ответ.
- Дерьмовая шутка.
- Да ладно-ладно, не заводись!
И снова смех. Я тоже смеюсь и потягиваю коктейль и мне совершенно пофигу, я мечтаю залезть под одеяло и заснуть или очутиться в сериале «друзья» в той, другой, нереальной кофейне, где все так, как хотелось бы.
Разбежалась.
Перед тем как пойти домой расцеловываюсь со всей компанией. Кто-то приглашает зайти на вечеринку сегодня вечером. О черт, сегодня же пятница. Нет-нет, я не смогу. Мне нехорошо. Звякну как-нибудь потом. Пока, Пит, пока!
Ненавижу придурков, которые клеятся ко мне только из-за моих предков.
Кстати о предках. Я звоню папе, у него на сотовом автоответчик, я звоню маме у нее отвечает секретарша и ласковым приторным тоном посылает меня вполне приличными словами, но во вполне понятное место. Я матерюсь гудкам в трубке и топаю две остановки метро до дому. Ноги гудят, голова гудит, мысли роятся и мне хочется очень-очень многого: чтобы кто-нибудь спросил как у меня дела и захотел бы узнать ответ.
Интересно, если бы я умерла, как долго бы обо мне плакали: день, два?… Не то чтобы я собиралась…
Дома прислуга и кипельная раздражающая чистота. Я бросаю верхнюю одежду прямо в прихожей и бреду к себе в спальню. Там врубаю музыку на полную мощность и некоторое время ору в такт солисту. Мне вовсе не нравиться этот тяжелый стиль, но так я могу кричать сколько влезет.
Как только с уроками покончено мне приносят диетический салатик и я его с аппетитом уминаю. В дверь стучат. Оказывается, мама пришла пораньше:
- Здравствуй, дорогая, - говорит она, хмельно улыбаясь. – У меня был удачный день, я решила немного отметить. Не присоединишься?
Ее деловой костюм растрепан, а в руке бокал с мартини. Губы подозрительно знакомо дрожат и во мне медленно закипает злость и ненависть.
- Нет, я не смогу. У меня сегодня вечеринка.
- Ох, ну удачи. – она делает взмах бокалом и отхлебывает.
Мама удаляется нетвердой походкой и я кричу ей в след, едва не спрыгивая со стула:
- Я буду поздно! – с каким-то, как мне кажется, отчаянием, добавляю. – Очень поздно! Может…может заночую!
- Вперед дорогая, ты уже большая девочка, совсем большая! – воздуху достался очередной «чок», а полу порция алкоголя.
Я потерла лицо руками. Господи, за что? Что плохого я тебе сделала? А?
Надо было бы начать собираться на долбанную вечеринку, вместо этого я позвонила своему отцу.
- Привет, пап! – он отвечает на мои звонки ровно раз в неделю. Не чаще.
- Здравствуй, дорогая, - где я уже слышала эти интонации сегодня? Хотя голос у него довольно усталый – Что-то случилось?
- Да, я хотела отпроситься погулять. Можно?
- Ты же взрослая, конечно. Иди, мне сейчас некогда. Не задерживайся.
- До двенадцати постара…
- Вот и отлично, пока!
Гудки. Гудки. Гудки. Либо я сейчас начну красится, либо расплачусь. А моя тушь слишком дорогая, чтобы растрачивать ее так бездарно – выплакать…

Спустя какое-то время я готова. На часах почти восемь, я в полной боевой готовности. Мамы нигде нет, наверное умотала куда-то пить с кем-то. Я покидаю пустую квартиру, чтобы сесть в такси. В окнах мимо проносятся огоньки, люди, улицы… У всех какие-то свои проблемы, мысли и чувства. У меня же такое чувство, будто я замерзла. Внутри. Как банально!… и холодно.
Я попросила таксиста остановится за пару кварталов до нужного дома. С одной стороны мне хотелось пройти и район здесь совсем не опасный, с другой ходить на шпильках по вчерашнему гололеду – не самая хорошая мысль. Через квартал дают о себе знать две станции метро, что я прошла сегодня пешком на тех же пресловутых каблуках. Чертова мода, чертова осень, чертова я.
Пришлось присесть у одного из подъездов и тереть щиколотки через новые кожаные сапожки. Больно, блин. И совсем не холодно уже.
Телефон запиликал идиотской мелодией и я уставилась в экран. Пит.
- Привет! – кричит он в трубку веселым голосом и мне кажется он орет прямо в мое ухо. – Ты где?
- Недалеко от тебя, а ты?
Некоторое время я слышу только развеселую музыку и женский смех.
- У меня? Ой, я тебе не сказал! Мы же передвинулись в клуб. Приходи!
- В другой раз, - отвечаю я прежде, чем успеваю подумать.
- Ну пока! – он думает, что отключается, а на самом деле нет.
Несколько минут я слушаю приятную медленную музыку и последние сплетни о себе в версии Нины и Пита. Им весело, похоже. А меня тошнит.
Самое смешное, что завтра моя хандра пройдет и я снова буду с ними, такой же как они.
На улице почти стемнело, сейчас рано темнеет. Воздух холодный, но приятный и я вдыхаю полную грудь. Так хорошо, тошнота проходит. И небо звездное. Кто бы мог подумать, что из простого двора может быть так хорошо видно небо. О, звездочка падает, оставляя за собой небольшой световой след. Прикрыв глаза, я быстро загадываю желание, а когда открываю, звездочки не видно.
Я снова вдыхаю морозный воздух, беру сумку и направляюсь к метро. Мне надо где-то переждать, а здесь холодно.
Хочу одного.
Чтобы все было по-другому.

***
Меня зовут Тая, мне шестнадцать и у меня есть все: любящие родители, ненадоедливая младшая сестричка с которой можно поболтать по душам, свой уголок в квартире, две лучшие подруги и доступ к любой информации…  Казалось бы, чего еще желать?
Утро начинается как всегда: с очереди в ванную. Сначала папа, потом мама, я и Анька. Завтракаем тоже по очереди, правда перешучиваемся, смеемся, когда случайно сталкиваемся на маленькой кухне. Мама собирает нам обед из бутербродов и дает полезные ежедневные наставления. Я и Анька как всегда делаем вид, что внимательно слушаем и в это же время насмешливо перемигиваемся.
Дорога до школы не слишком долгая. Правда, прежде чем дойти до здания, я успела испортить себе настроение. Мое пальто совсем потрепанное, а у Аньки и того хуже. У родителей пока нет денег купить новые, все уходит на какие-то «первоочередные нужды». Некоторые девчонки проходящие мимо нас хихикают, прикрывая рот руками. Анька как будто ничего не замечает, а я сгореть со стыда готова. В раздевалке и того хуже… Если бы не две довольные мордочки Карины и Нины, я бы наверное, так и сгорела.
- Что такая кислая? – улыбнулась Карина. – Неужели опять проблемы?
- Все ок.
- Она опять нам врет, Карина, - расстроенным тоном говорит Нина.
- Даже не знаю, что нам с ней сделать, - так же отвечает подруга.
Мы смеемся и мир не кажется таким дерьмовым, какой он есть на самом деле.

После школы мне надо сразу бежать на математику, а с нее на русский. К концу обоих дополнительных занятий я голодная как волк, но деньги есть только на дорогу до дома, а бутерброды давно съедены. Кроме того русичка показала мне новое пособие, которое я обязательно должна купить. Я пошла в магазин, посмотрела его цену и про себя взвыла. Черт побери! Я… не могу позволить себе такого! Продавщица в магазине и издевается еще. Показывает всякие другие книжки к пособию, про скидки говорит, спец заказы.
«Пошла ты, блин» - думаю я, когда у меня урчит живот на весь магазин.
К счастью дома меня ждет суп на бульоном кубике и сухари. Папы нет, он на работе, а у мамы сегодня другая смена и она дома. Сидит и смотрит как я ем, расспрашивает про дела в школе. Обещает купить пособие по русскому, а с пальто опять отказывает.
- Ты же понимаешь, Таечка, пока денег нет. Твоя бабушка недавно из больницы вышла, а тетя Катя… Впрочем, ты и сама про ее проблемы знаешь. Но ты главное учись-учись. У нас с отцом на вас девочки надежда, а там как сами заработаете, все будет!…
Она так любяще улыбается, что я не могу сказать ей все, что думаю. Иногда мне хочется, чтобы она наорала на меня, тогда я с легкой душой наору в ответ и все будет ок.
Я все понимаю и ухожу в спальню. Там Анька собирает вещи (собралась заночевать у подруги) и попутно рассказывает про парня, который ей нравится. Спрашивает какого-то совета, я что-то отвечаю. А сама сижу на подоконнике и хочу курить. Наконец, Анька сматывается, я желаю ей хорошо повеселиться.
Спустя какое-то время звонит Нина.
- Приветик, как всегда скучаешь?
- Нет, как всегда веселюсь.
- Ха-ха. Пошли прошвырнемся по кафешкам, дома надоело сидеть, а на улице холодно.
Я с грустью вспомнила свою полупустую копилку. Да и то, все что там есть это мелочь. На кофе не хватит.
- Нет-нет, извини. Мне… у меня уроков полно.
- Тая, какие уроки! Сегодня же пятница! – небольшая пауза, и тихий обеспокоенный голос. – Это же не из-за денег? Ты знаешь, я могу…
- Нет! То есть… не в деньгах. Просто уроков много. Правда.
Нина успокаивается и прощается.
Надо садится делать уроки, мне совсем не хочется, но завтра английский. Если я не выучу свой кусок того диалога, Наташка меня прибьет и денег содрать не забудет.
Когда я заканчиваю уже темно и меня клонит в сон. В соседней комнате родители смотрят телевизор и скоро ужин. В квартире сверху отмечают что-то и поют под гитару Земфиру. Я сажусь на холодный подоконник, прислоняюсь спиной к стене и слышу:
- Хочешь я убью соседей, что мешают спать…
Издеваются, уроды.
А с неба звездочка падает. Я опять хочу есть. Чего-то вкусного. Мяса.
Я закрываю глаза и загадываю желание, но прежде чем в моей голове появляется тривиальное мясо, я успеваю подумать о другом.
Вернее о том, чтобы все было по-другому.


Рецензии
ПРивет!!! давно тебя здесь не было. Рад тебя снова видеть! )))

Андрей Овчинников   17.10.2009 21:27     Заявить о нарушении
Привет-привет) меня не было давно, а пришла я ненадолго) Времени нет, нет и нет))Но я все равно рада, что не забыл *)

Саккура   31.10.2009 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.