ОВОЩ

Влажные овощи. Холодные, из супа. Супа, сваренного старшей дочерью. Холодный суп , что может быть лучше? С утра? Для меня - ничего. Овощи... Такие же как и я. Влажный овощ. Холодный. С утра. Разница в том, что они нужные и приятные. а я - ровно, как наоборот. Пьющий и остро, до не нужного остро, всё воспринимающий, огурец. Нет. Скорее - помидор. Остро всё воспринимающий помидор? Кетчуп какой - то... Опять не я. Кто я? Морковь, картошка, перец? Всё варёное...И всё - не я. Кто я? Точно варёный овощ, только какой? Определиться бы... Как - то хочется соответствовать. Каждый овощ - это стиль. А я? Может - батат какой? Или фейхоа? Ни фига не фейхоа. Фрукт это. Я, конечно тоже фрукт... Но овощ. Может я открытие? Неизвестный науке овощ? Опять не-то. На таких овощах куча диссертаций написана. Про алкоголь. Так назовите, суки! Доктора, бл...ь! Кандидаты! Я - кто? Мне какая почва требуется? Удобрять меня чем? До того , как сварили...Желаю знать своё древо...Или , как его там? Откуда, в общем, корни растут. Откуда, откуда. Из жопы. Все корни у каждого овоща растут из жопы. А из головы ничего не растёт. Она не нужна. Она, голова, для овоща - одно обременение

08.07. 09


Рецензии