Пролог

От автора)

Это мой фан-арт по вселенной Джорджа Лукаса. Объемное творение (100 с лишним стр), поэтому буду скидывать по частям.
Роман охватывает первый и второй эпизоды саги и повествует о двух джедаях, придуманных мной. От начала их обучения и до..., вообщем надеюсь будет интересно))
Зарание извиняюсь перед фанатам Звездных войн за возможные неточности в великой истории Лукаса, просто не стоит слишком сильно связывать эту историю с фильмом.
Очень важно ваше мнение!!!

сериал начинается))






Пролог.

Мое имя Ютэн. Я – джедай, воин света и защитник справедливости в Республике, тысячи лет объединяющей многообразные миры… тысячи лет борьбы за права сотен цивилизаций и миллиардов их представителей. Джедай – это пастырь заблудших умов, призванный Великой Силой удерживать Единый мир там, где в войне сходятся амбиции множества миров. Но я не единственный обладатель Силы, к ней чувствительны многие, но не многие об этом знают. Когда-то не знал и я…
Девятнадцать лет назад, когда я был младенцем, мой отец Нума Магнима, герцог планеты Урител, с важной миссией был направлен для переговоров в Республиканский Сенат, меня и маму он взял с собой. Мои родители не сильно ладили и в этот полет мы отправились после длительных агрессивных переговоров: отец хотел, чтобы я был рядом, а мама считала этот полет слишком опасным для полуторамесячного ребенка. Она оказалась права. На зафрактованном отцом звездолете мы вылетели с космопорта Тагрии, самого близкорасположенного к нашему герцогству города и спустя тридцать стандартных минут мы уже добрались до основной гиперпространственной артерии Республики. Нам предстоял долгий путь, ибо Урител находится дальше всех планет, находящихся далеко от центра Республики. Кораблем командовал опытный боевой пилот (правда уже отслуживший свое, как впрочем, и его корабль (мой отец был богат, но чрезвычайно жаден и труслив, даже сейчас, после стольких лет подготовки джедая, я не могу простить его, но об этом позже), а для младенца, коим я был, жизнь в пути ничем не отличалась от жизни дома, в общем, никто из нас не был готов к последующим событиям.
Путешествие в гиперпространстве ничем не примечательно, только если тебя не выбрасывает из него раньше времени и неизвестно где. Очутившись в неведомом секторе галактики, мы обнаружили, что с нами здесь оказались и пара грузовых кораблей Торговой федерации.
Здесь надо заметить, что уже тогда я обладал джедайской способность Чувствовать, но, разумеется, еще не мог понять эту особенность: я видел и слышал как обычный ребенок, но при желании я мог «узнать» где и что находится, словно нужная информация сама находила дорогу в сознание. Именно благодаря этому чувству я был свидетелем происходящих событий.
Вскоре все присутствующие на корабле, а также представители Торговой федерации, связавшиеся с нами по комлинку, заметили приближение еще двух кораблей раз в двадцать больше нашего звездолета и в десять больше крейсеров ТФ.
Я не могу описать все в подробностях, ибо Сила требует большой концентрации и сосредоточенности, чего, разумеется, нельзя ожидать от младенца. И тем ни менее я почувствовал, как ужас охватил моего отца, как сосредоточился наш капитан и какое волнение поселилось в сердце моей мамы. Она вбежала в нашу каюту и взяв меня на руки, вжавшись в угол, закрыла меня своим телом от неведомой мне опасности. Едва она это сделала, как корабль сотряс мощный взрыв, а за ним второй. Я чувствовал, как пилот совершает маневры, пытаясь увернуться от чего-то очень быстрого и многочисленного и какое-то время мы надеялись на чудо, но его не произошло, и очередной удар вывел из строя управление. Теперь на меня давили не только страх мамы за свое дитя, ужас отца за свою жизнь, но и отчаяние пилота, проигравшего битву. Я был спокоен и лишь слегка опечален слезами мамы, это спокойствие было рождено неведением и постоянной уверенностью в том, что мама и папа всегда смогут меня защитить. Через какие-то минуты мы с мамой услышали голос отца, он звал нас, но паника, охватившая женщину не позволяла ей покинуть безопасный для ребенка уголок. Я знал, что это не правильно, но сказать об этом не мог. Когда очередной удар сотряс звездолет до нашей каюты добрался капитан он, не церемонясь, поднял маму на ноги и, взяв меня из ее рук велел ей следовать за ним. Отчаяние, страх и отсутствие у груди родного ребенка заставили маму выполнить команду капитана. Опираясь на стены, пригибаясь под искрящими кабелями, мы, наконец, добрались до цели своего короткого, но опасного путешествия. Капсул спасения на корабле было всего две, каждая рассчитана ровно на двух человек и одной из них уже не было. Красноречивое выражения лица капитана, его чувства, мамины слеза, а также отсутствие на борту одного человека рассказали мне о моем отце гораздо больше, чем все то время что я был с ним. Так я познал ненависть и боль несправедливости.
Капитан, не теряя времени, приказал моей маме садиться в капсулу. На немой вопрос, покрасневших от слез, глаз и скрытые за их взглядом страх за свое дитя и непоколебимое желание вернуть ребенка, капитан лишь улыбнулся и, переложив ребенка в руки матери подтолкнул ее к капсуле, быстро закрепив ее ремнями, активировал блокировочный механизм. «Воспитайте его храбрым человеком, не таким как его отец» - были слова, долетевшие к нам сквозь закрывающуюся гермостворку. Я почувствовал мамину благодарность, срывающуюся с ее дрожащий губ и во взгляде капитана, с другой стороны иллюминатора я уловил тепло великого света и, зная, что вижу этого человека в последний раз, я всем своим естеством возжелал сохранить это тепло в своей душе. Так я познал добро и яркий свет справедливости.
А потом был взрыв. Взрыв корабля и взрыв моего прошлого, в котором, словно феникс из пепла, родилось мое будущее.
Наша капсула приземлилась на одном из спутников планеты Рафл, заброшенной колонистами расы забракк. На ближайшие мили вокруг мы были единственными представителями разумной цивилизации. Экстренный передатчик нашей капсулы перестал подавать сигналы бедствия уже через пару часов нашего пребывания на спутнике и надежда на спасение угасла вместе с его красной лампочкой.
Среди бескрайних джунглей, в изобилии кишащих разными мирными и не очень тварями, мама отыскала небольшую пещерку, явно покинутую какими-то хищниками: на полу валялись скелеты мелкий грызунов, а низко над головой нависал, увешанный сталактитами потолок, весь испещренный сверкающими камушками.
Три дня мы жили в этой пещере: маме удавалось находить какие-то съедобные плоды близ пещеры, но скоро они закончились, а уходить дальше от убежища и своего ребенка она не могла. И вот к полудню третьего дня, оставив меня играть со сверкающим камушком, в попытке забыть о голоде, мама покинула пещеру в поисках хоть какой-то еды.
Дети чувствуют состояние своих матерей и очень часто это является причиной их бурных истерик, капризов и слез. Моя мама всячески пыталась скрыть от меня свои переживания и хоть это было бесполезно, я понял, как ей важно мое спокойствие, ибо каждая, пролитая мною, слеза, пробуждала в ней отчаяние.
В тот день она долго держала меня на руках и прежде чем уйти за едой, крепко прижав меня к груди, она нежно поцеловала меня. И только тогда я позволил себе разрыдаться, ибо уже знал, что вижу ее в последний раз.
А с рассветом четвертого дня пришли чужие. Я почувствовал их. Словно два темных пятна, цепляясь за ветви деревьев, они приближались к пещере. Вскоре я услышал их диалог:
- Учитель, почему он так важен? Чем он лучше любого другого джедая?
- Хм, ничем, он важен лишь тем, что обладает нужными нам качествами, что гарантирует его сотрудничество с нами.
- По-моему, говоря о джедаях нельзя быть ни в чем уверенным.
- Ты еще слишком молод и глуп, мой ученик, уверенность тебе не положена – был суровый ответ.
- Странно, что джедаи о нем не пронюхали – продолжал старший – Видимо Владыка прав, и близорукость этих сторонников Республики сыграет с ними злую шутку.
Вскоре они достигли пещеры, и я услышал какой-то шипящий звук, который трансформировался в гудение на одной ноте. Двое у пещеры замерли, а затем и с их стороны послышался этот звук.
- Похоже, насчет джедаев Владыка ошибся – пробормотал молодой ученик
- Твоя дерзость будет наказана, глупец – пообещал учитель, а затем – Выходи джедай, раз уж взялся за меч, то не стоит прятаться.
В ответ мимо меня пролетел луч зеленого света и, пройдя насквозь через ученика (которого я уже мог видеть), исчез где-то среди деревьев, окружающих пещеру.
- Лежи тихо – услышал я над самым ухом. Голос был подкреплен теплой волной Силы и у меня не возникло желания спорить.
Стройный длинноволосый человек лет тридцати вышел из пещеры, и, протянув руку к джунглям поймал длинный серебристый цилиндр, который в его руке расцвел зеленым лучом.
- Достойный фокус, джедай – сказал учитель, - Думаю о лучшем наказании за дерзость моему ученику и не мечтать, хотя жаль, что я потратил на него столько времени.
- В этом ваша слабость, Ситх: вы слишком не цените жизнь, как своих врагов, так и своих союзников, это ведет к вымиранию.
- Это ведет к силе, мой недалекий друг, а что насчет слабостей…
Ситх протянул руку в сторону пещеры и надо мной сталактиты затряслись и стали откалываться от потолка.
Джедай спрятав меч, всеми силами стал удерживать потолок от обрушения, а ситх расхохотавшись, занес над ним клинок цвета зари. Какое-то мгновение джедай думал, как поступить и неожиданно, неведомая мне сила, подхватила меня и вынесла прочь из пещеры, она же смягчила мое приземление в пяти шагах от джедая, совершая этот маневр он увернулся от удара, и, призвав Силой меч, рассек ситха на две части. Его невероятно быстрые движения поразили меня, так я узнал некоторые возможности Силы и познакомился с двумя ее сторонами. Ситхи. Темная сторона, о которой я позже услышал от учителя Йоды и пять запретных чувств, ведущих к ней безвольных джедаев. Джедай – хранитель мира, взял меня на руки и снова я почувствовал волну покоя и света исходящую от теплого взгляда. Молодой организм не выдержал столь продолжительного дня и вскоре голод и слабость заставили меня закрыть глаза и провалиться в глубокий сон. Лишь одна мысль не могла быть смыта из моего сознания волной безмятежность – мысль о моей маме, я знал, что ее уже нет. Мне еще многое предстояло узнать о своей семье и о себе.


Рецензии
Вас интересно читать. Но, уходите от Les combattants stellaires
это давно не интересно читателю. Вы талантливы, пишите - свой (забыть слово на русском) - "идея".

Маргарет Нёве   08.03.2011 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу оценку. Своими идеями я так же занимаюсь, но к сожалению работа идет медлено

Денис Чистяков   10.03.2011 08:22   Заявить о нарушении