подарок

я проснулась в тревоге, ощутив шестым чувством, твое отсутствие рядом с собой в постели.
После бессонной ночи, проведенной в Твоих объятиях, все еще кружилась голова и сильно мучила жажда.
Обычно я люблю нежиться и потягиваться просыпаясь, но сейчас я подскочила натянув одеяло и обняв свои коленки. Я оглядывала залитую приветливым солнцем комнату в поисках тебя. Утро было ласковым. Вскоре, я уловила шум воды со стороны ванной и немного успокоилась, вероятно ты принимал душ, нужно просто немного подождать твоего возвращения.
Я снова откинулась на подушку раскинув руки в стороны, и нечаянно что то задела рукой. Я перевернулась на живот и приподнялась на локтях осматривая большую белую коробку, просто невероятно большую, лежащую на твоей стороне кровати.
Это был настоящий вызов моему неуемному любопытству, и войну с ним я поиграла изначально, почти без боя. Я уселась перед коробкой скрестив ноги и осторожно засунула свой нос в коробку.... Потом я скинула крышку и кажется, на секунду потеряла дар речи от удивления.
В коробке лежали два моих радужных крыла, я непроизвольно распрямилась, почувствовав между лопатками свербящую скребущую боль. Это были МОИ крылья, я знала это на триста процентов, но увидеть их здесь, в ЭТОЙ жизни, было для меня из разряда невероятно невозможного события.
Я хорошо помнила когда и при каких обстоятельствах я их лишилась, позволив вырвать их самой себе, заставив себя поверить и смириться с тем, что я никогда больше не буду летать. Ничего! говорила я себе, зато бегать и прыгать и даже просто ползать - тоже хорошо. Я поистине неистребима в своем желании жить ...
Кажется я просидела в странном оцепенении целую вечность, я не хотела думать, где ты их нашел и КАКУЮ цену заплатил за них?!... я едва касалась, самыми кончиками пальцев, легонько гладила свои разноцветные крылья, любовалась не в силах поверить в "реальность" происходящего.
Тебе помочь? услышала я твой глубокий, очень приятный и такой родной голос. Я встрепенулась и подняла глаза от коробки. Ты стоял в проеме двери и улыбался мне. Мои глаза влажно блестели от переполняемых меня эмоций.
Я хотела тебя спросить сразу про все, но вместо этого просто разрыдалась. Ты присел на край кровати и нежно обнял меня гладя по волосам, что то шептал, очень тихое и успокаивающее, шептал в самое ухо горячими губами, пока твои слова не стали проникать в меня и мои всхлипы становились все тише и реже, ты помог мне пристроить крылья к спине и они легко вросли в места старых шрамов. Ты расправил одно крыло, слегка потянув его к себе, получилось забавно и мы дружно и звонко расхохотались.

НУ а теперь самое время ....полетать! Весело сказал ты хватая меня за руку и смело шагая к открытому окну шестого этажа... Я НЕ... умеююююю ... Ты крепко держал мою ладонь в своей до тех пор пока не убедился, что я вспомнила как управляться с крыльями.. мы летали весь день до самого заката, очень высоко, запутывая лучи солнца в сложную паутину, мы поднимались к звездам или срывались в пропасти чтобы в самом конце, перед самой землей, расправить крылья и взвиться ввысь, мы наслаждались друг другом и полетом, мы любили жизнь...
А когда на землю снова тихо опустилась ночь, мы заснули обнявшись и обессилив..и я так и не спросила тебя... КАКУЮ цену ты заплатил за мои крылья?....


Рецензии