Ежик в тумане

Ждать. Ждать. Понемногу, по крупинке, собирая впечатления от встреч: встреч, которые были в реале и виртуальных теперь. Может, отказаться? Не получается пока. Будем довольствоваться тем, что нам предлагает жизнь, а там, посмотрим. Было бы чего потом рассматривать.  Он сказал, что я друг. Как медалью наградил. Через некоторое время назвал близким другом – это уже орден. Хожу и радуюсь. Хочется на голову ему что-нибудь тяжелое опустить, может тогда в мозгах этих великолепных и просветлеет. Слава Богу, что он сейчас далеко. Криминала, точно, не будет. Вот скажите, люди добрые, что мне делать? О своей бывшей он мне талдычит:  встретил - сердце оборвалось…,  встретил с  другим – трагедия. Утешаю, как могу, на сколько сил хватает, и жду. Очнись, милый! Не верю я, что ты ничего не видишь. А может и не видит. У них, у мужиков, говорят, всё устроено по-другому. Дальше собственного носа… или не носа? - сплошной туман. Да, нет, он тут не причем. Это я дура набитая. Кому рассказать - засмеют. Я его еще и учу, как вернуть эту бывшую. Причем учу без  лукавства, как брата родного. А вот помирятся? Вряд ли, конечно, но всё-таки: А ВДРУГ! Что делать буду? Да пусть уже мирятся. Достали и она, и он. Хотя она меня не знает, я её  тоже. Но достали, сил моих нет.


Рецензии
философская миниатюрка. понравилась

Капитан Немо   16.10.2009 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, КАПИТАН!!!!

Вера Портнова 1   17.10.2009 01:32   Заявить о нарушении