Мне ночь расскажет о тебе...

...Мне ночь расскажет о тебе...
    Лунный свет тихонько посеребрил исписанные мелким почерком страницы...Стихи о тебе...стихи для тебя...
    Город давно уснул, окутанный свежестью после вечернего дождя. Свет фонарей отражался от мокрого асфальта. Тени принимали самые причудливые очертания и казались то смешными гномами из сказки, то вытянутыми лучами черного солнца...Тишина нарушалась лишь каплями, стекающими на карниз с длинных, искореженных ветвей тополя, робко касающихся моего окна...Тихо...
    ...На столе горела свеча, отражаясь в зеркале и заливая комнату мягким, теплым светом. Легко скользила по бумаге ручка, оставляя за собой ровные строчки мыслей, чувств и желаний... Каждое мгновение душа впитывала тишину, слыша в ее монотонности твои легкие шаги, тонкий трепет твоего дыхания...
    ...Ночь тихо шептала о тебе, а сердце...сердце то билось неистово, то замирало, и мурашки бежали по обнаженным рукам...А ночь все говорила и говорила, восполняя своим шепотом каждое мгновение без тебя...
    И капли на стекле складывались в два слова..."Люблю тебя"...


Рецензии
Кристина:-)))) рад тебя здесь тоже видеть.Теперь у меня двойное счастье:-))Интересно у тебя:-) да спасибо за визит-продолжение буду выкладывать у себя на страничке, я давно это написал..вот и решил выложить примерно так ,как я задумал.често скажу самому интересно писать...заходи Кристи.Игорь.

Игорь Ничей   26.05.2010 20:26     Заявить о нарушении
Жду твоего продолжения с нетерпением!

Высоцкая Кристина   27.05.2010 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.