Я когда-то была твоей Незнакомкой...

 Я когда-то была твоей Незнакомкой..... Ты ведь помнишь, однажды я мимо шла, и в руках бережно и нежно букет сирени лиловой несла..... Солнце мне золотило волосы, словно шла не весной я, а осенью, и платье цвета тёмной охры облегало мне тело.....
     "Ух, ты!" - мне сказали чьи-то глаза.
     "Это что ж в переводе - как я хороша?" - мысль нахально мелькнула и смутила меня.
     "Ну да, ты и правда, так хороша!" - вновь меня обожгли невидимки-глаза....
     Я смущенно уткнула лицо в сирень. В сердце испуганно прыгнула тень - "Мерещится что-то,а что - не пойму. Сама себя, что ли я нагло хвалю?"
     "Нет, это я говорю тебе комплимент! Лучше, чем ты,на свете девушки нет!...."
     Вздрогнула я, оглянулась вокруг, наверно, в лице отразился испуг....
     "Не бойся, Незнакомка, я не обижу тебя! Просто мне приятно видеть тебя!"
     "Что за наважденье? Я сошла с ума? Разговоры веду сама с собой! Беда...."
     " Нет, не ты,это я разговоры веду, я давно за тобою следом иду! Ты не веришь? Давай,
оглянись-ка назад! Познакомиться с тобою я был бы очень рад!"
     Повинуясь словам, как какому заклятью, оглянулась назд, вопреки желанью....
Глаза мои столкнулись со взглядом мужчины, смутилась я вдруг безо всякой причины.
А в глазах у него заплясали смешинки.
     "Ну и трусишка! Растопи свои льдинки!"
     Я улыбнулась, не знаю, зачем. Он глазами сказал :"Молодец!", и затем, широко улыбаясь, ко мне подошёл.
      " Как же я счастлив,что тебя я нашёл!"
      "Зачем же искал ты меня, расскажи!"
      "Я люблю же тебя, Незнакомка, пойми! Ты мне снилась ночами, приходила во сне, улыбалась солнышка лучиком мне. В порыве ветра весеннего я видел тебя, ты приходила ко мне в струях дождя...."
      Как же он говорил! Одними глазами! От счастья мои заплывали слезами....
      Мы стояли средь улицы, глазами в глаза....  Неужели внезапно нас любовь так нашла?
      "Скажи мне, Незнакомка, ведь ты моя? Моя?...."
      Я голову склонила - "Твоя...твоя....."

      Ты помнишь, когда-то я была Незнакомкой?........


Рецензии