Танго впечатление

ТАНГО (впечатление)

Твой взгляд поймал меня –
Мы поняли друг друга!
Ко мне идешь! – Я жду тебя давно!
Мой плен на танго я приму как чудо.
Твоя на миг… Взволнованной душой
Тебе повиноваться буду телом…
Веди меня – ответною волной
я захвачу тебя в свои объятья
и в этот танец будешь только мой!

Рука к руке потянется в преддверье…
Касание… и кругом голова…
Моя рука в твоей…
К спине твоя рука…
Моя в ответ…
Стук к стуку сговорившись,
Биение сердец сольется в страсть
И… ТАНГО завоюет наше время…
Я твой!  -  Твоя!
За шагом шаг
Закружит нас и растревожит
Замершие сердца, смотрящих вслед.
Зависнем на чуть-чуть …Переплетая нежность,
Моя нога скользнет слегка к твоей…
Здесь океану чувств дана безбрежность…
Пусть видят все Признание в любви!

Кружи меня,  пока не стихли звуки.
Восторг еще бурлит в моей крови!
Люби меня, пока здесь правит ТАНГО-
Магическая маленькая жизнь.


Рецензии