Валерики

******
Ночами снится мне один и тот же сон:
Мы снова вместе, и  ты вновь в меня влюблен.
Я не хочу, чтоб утро наступало,
 От того  сна останется так мало:
Твой тихий голос в трубке и мечты...
 Вот только кофе принесешь уже не ты.

*******
Другая женщина мне перешла дорогу,
Надеялась, что счастье обрела.
Не знала, глупая, что к своему порогу
Мою тоску и ревность привела.
Моя тоска в твою вселилась душу,
А ревность ядом её душу сушит.

*******
Я - женщина вполне обыкновенная,
И если нарушаю вдруг приличия-
Когда твержу, что любишь ты меня,
То  это не из мании величия.
Ведь   нам с тобой судьбу не изменить:
Не разорвать связавшую нас нить.

*******
Осенний дождь остудит раны
И скроет слезы на глазах.
Осенний луч осветит дали,
Листву позолотит в садах.
И все ж осеннюю порой
Мир серый, а не золотой!

********


Рецензии