Я думал, я умер

Я думал, я умер и ощущения, точнее их отсутствие, убеждало в этом.
Я больше не слышу, как бъется мое сердце - первый пизнак, а колотилось ведь как сумасшедшее. Тихи, тихо, надо что-то делать. Что тут делать? Ждать...
Вчера я был, я помню запахи вчерашнего дня: пахло капелью, талым снегом. Жизнью пахло! Была весна, все только обещало начаться. Запах снега сменился запахом табачного дыма. В такси пахло бензином, потом книжной пылью в моем кабинете. Из окна кабинета был виден маленький домик, этот домик я видел насквозь через окошки его чердака. Маленькая девочка, она бежала по улице в своих невероятно огромных пуховых варежках.
Что же еще? Надо вспомнить что-то еще...Было...что-то, ну... А, да, ворона... клевала засохший хлеб...еще...река, помню ее шум, проходя по мосту я всегда испытывал страх, - шум реки заглушал звук шагов, идущего сзади человека, если он, конечно, был. Меня всегда пугало отсутствие звуков. Да, помню звуки: телефонный звонок, каждый раз, когда звонил телефон, я собирался выкинуть его... Голос - приятный, спокойный, родной, знакомый уже до боли. Громкими шагами надвигался вечер. Стоп. Нет, это звук моих шагов, вниз по лестнице, на улицу, в вечерний город.
Знакомый дом, приятные духи хотелось вдыхать бесконечно вместе с запахом ее тела. Голос. Ночь. Дорога. Стук каблуков по асфальту...Свет...Визг...визг...боль... Я НИ-ЧЕ-ГО НЕ ПОМНЮ!!!
Я умер. Я не успел. У меня было столько времени, а я не успел. Все. Конец.
Я НЕ ХОЧУ!!!...
- Алик, ты что кричишь?
- Я умер?! - вырываясь из мягких рук вопил он.
- Успокойся, все хорошо, я  тобой. Я не уйду никуда, спи.
- Это что? Сон? Мне что, приснилось...
- Спи, все будет хорошо.
- Как ты...?
- Спи, тебе надо отдыхать.
- А я думал, я умер. Не уходи.
- Я не уйду. - сказала Она, складывая руки ему на грудь.
- Спи, тебе надо спать, все спят.
Оставив его Она подошла к другому, он тоже кричал. Они все кричат сначала...


Рецензии
Конец очень понравился. И вообще идея.

Пара замечаний. Я, конечно, не последняя инстанция, но звучит странно, когда кто-то бежит в варежках по улице. И еще страннее если эти варежки чужие )))

С новым годом! ))

Оля Дэвос   12.01.2014 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, дети бегают в варежках по улице и это нормально) это не чужие варежки, а ее, просто очень большие. Но я все учту)

Олеся Вострякова   16.06.2019 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.