Уровень позитива

Я подкатил белые брюки, и смело прыгнул в бассейн: позитива осталось ровно по колено…

 - Вот это да! – удивился я - А вчера ещё, полнёхонько было, по горло!
И задумался…Очень хотелось традиционно почесать макушку, но я сдержался.
 - Куда и на кого? – пошёл основной вопрос на моём внутреннем дисплее.
 - И не то, чтобы жалко…Но, хотелось бы знать… - бегущая строка начала наливаться малиновым светом.

Бабушек у подъезда, пролетающих голубей и встречных кошек я отмёл сразу: нет, ну не без этого, но, чтобы столько?!!
Так, дальше…Место в трамвае и билет вернул кондуктору, пусть немного заработает – позитив конечно, но мелочь, не в счёт…

Мой список добрых дел начал предательски заканчиваться, а я всё стоял в бассейне, в белых, отличных штанах, и чувствовал, что начинаю тонуть!!!
Ведь если позитива по колено, то всего остального, о-го-го сколько набежит!!!

Я собрался, закрыл глаза и замер, паучком в углу своей сети – лети, ну, пожалуйста, я поймаю!!!
И, вдруг, нахлынула картинка раннего утра: я открыл окно и широко улыбнулся восходящему Солнцу, прекрасному, чистому, дарующему Свет, тепло и жизнь!!!
Так и простоял минут пять, жмурясь довольным котом, и излучая в ответ без счёта душевную радость, блаженство, удовольствие и, конечно, позитив…
Кому, как не Солнцу!!!

Я открыл глаза, немного опьянённый утренними воспоминаниями, отчего то удивительно радостный и счастливый внутренне – каждой клеточкой своего организма…

Я стоял посреди Вселенной…
В белых, отличных, хоть и подкаченных до колен штанах…

Позитива было – выше головы!!!

Но я не захлебнулся и не утонул, а, улыбаясь, побрёл к лесенке…

Ведь позитива – много не бывает!!!


Рецензии
Спасибо, Игорь, удачи Вам!

Юрий Рыбка   11.10.2012 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.