Героин глава 7

Вся суета этой дороги, так часто ведущей нас по кругу, порой обрывается на момент, такой сладостный, неповторимый, что желание помнить его непостижимо велико. В час этот я не совсем понимаю, что к чему, или от чего все проблемы. Я не нахожу никаких решений. И он не приносит материальности ценностей. Другой бы сказал, что мой момент бесполезен, а я бы не постыдилась, обозвав его глупцом. Тщетность порывов отпечатать всё в душе делает меня совсем бессильной: я жду нового часа, позабыв о старом. Так что же делает уникальным то, чего нет ни у кого- времени? Любовь.
Любимая млодия ласкает слух, мысли о человеке мучают по-любимому, любимая книга играет воображением, любимый полумрак делает мир уютнее, дождь капает по-любому..
Жизнь, тоже любимая.

Биться от края в край- от ненависти в обожанию- так странно. Навящивость идей общества иногда заставляет ненавидеть всё вокруг, всю глупость вещей и чувств.
Но достаточно открыть окно, чтобы разглядеть прелесть мира: он обнимает её так нежно, смотря заботливо в глаза и наслаждаясь запахом белокурых волос, а она идет, думая совсем о другом.. Разница? Такая любовь повсюду. Разве это так важно? Ведь главное, что она есть, что все слова, твердящие о несуществующих чувствах ложны.


Рецензии