До свиданья

Ну кто, кто сказал тебе, что ты должен сейчас же вскочить с дивана и бежать на пляж купаться. Почему?
Что, лето закончилось и уже15 сентября, а пляж в 10 минутах хоть бы от дома и , как говориться сам Бог велел. Но я ведь лежу на диване и мне хорошо. Только что 150 грамм водочки сняли тёмные мысли, что жить осталось намного меньше, чем тридцать лет назад. Ну и что! Попробуй проживи год, который впереди. Или проживи очередь за справкой  к нотариусу хотя бы часа два. Тебе нужны эти два часа?
Тебе, что-то внушает, что искупаться в реке полезно, а валяться на диване вредно?
Кто внушает, ты подумал?
Да твоя собственная закомплексованность и внушает. Вечно ты, что-то должен и должен.
Для общества, для своего здоровья.
Ты вот с утра уже сколько сделал. Слава Богу сам сходил в архитектуру. Если бы послал молодого архитектора Иринку, она бы и через два месяца эту выкопировку из генплана не получила. А ты с ней вышел через два часа. Все удивились тебе в архитектуре, типа я ещё жив. Жив, куда же мне деваться, мне ведь всего 61 с половиной лет. И я ещё должен работать, потому, что пенсию заложил за долги.
Хотя почему это я должен работать? Я с утра Иринке всё нарисовал, конструктору всё объяснил, (почему я настаиваю на консольном фундаменте, даже из скрепки макет ему сделал). А вдруг я через час помру, ведь средний возраст русского мужика 58 лет, а тебе уже 61. Ты, нахал, живёшь чью-то чужую жизнь и валяешься тут на диване!
-А ну быстро вставай и на пляж. Сейчас прохладная вода охватит твоё тело и ты скажешь мне спасибо! Помнишь, вчера сказал!-
- Помню-.
-Ну то-то-.
Прощай диван. Нет лучше до свиданья. Имею право после обеда на пляж. Мне ведь уже за 60.


Рецензии