Вечерний ветер

            Вечерний ветер
Вечерний ветер. Бабочки в ночи –
немая тень под светом старой лампы,
Шуршит листва, сужаются зрачки
Я принял яд. Я Бог и дьявол  - Вам бы
желаю жить, желаю умереть,
желаю ждать – весны и пьяных песен,
жалеть. желая… весело смотреть
на этот мир. Он мало интересен…
Ты помнишь меня милое дитя?
я называл тебя вечерний ветер,
любил шутить и, может быть, шутя,
ты стала всем на этом белом свете.
Моя малютка, девочка, Бог мой,
тебя любить так горько и так сладко,
шуршит листва, тень пляшет за спиной,
и в виде черта ты смеешься гадко!
Шуршит листва… уносит кокаин
меня так быстро: каплею за каплей,
вечерний ветер, я же не один
молил тебя не баловаться «сладким»…
Ты помнишь меня милое дитя?
конечно, нет… и вот , играя в прятки, -
устало встать, заставила, вертясь,
твоя ладонь в любовной лихорадке.
Я шел за ней, тянулся и достал –
мы снова вместе, Боже мой, как сладко
летать с тобой и уходить в «астрал»,
плевать на все и баловаться «сладким»…
 

          Свидание
Спичка горит в темноте,
Осень – время зонтов,
Dunhill’я дым в пустоте
Комнаты мыслей и снов…

Небо кричит вороньем,
Тополи златом шуршат,
Курим мы Dunhill вдвоем –
В этом не дождь виноват…

Ты так красива, бледна,
С блеском на яблоках глаз,
Фрукты, бокалы вина,
Крупный лежит ананас…

Шляпа твоя, словно холм,
К ней есть дорожка кашнэ, -
Мысли, увы, о другом,
Плещутся где-то в вине…

Пепельный волоса цвет,
Вместе – и все-таки сплин.
Холодно блещет браслет –
И на столе кокаин…

Завтра открою окно,
Мысли совсем не о вас.
Жаль, что испито вино,
Съем тот большой ананас…


Рецензии
Не думала, Анатолий, что Вы такой игрун фривольный в своих поступках, мыслях и стихах! Впрочем, Вы вновь неординарны и Б-г Вам судья. Желаю светлой реальности - она Вам прекрасно удаётся!

Ольга Кореневская   01.12.2011 03:20     Заявить о нарушении
"в поступках, мыслях и стихах". Мы знакомы? Могли ранее где-то встречаться.

Анатолий Борисов   07.12.2011 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.