признание в любви

Откуда ты знаешь, какая музыка играет у меня в голове, когда я думаю о тебе? Ты никогда не поймешь моего состояния, пока не прослушаешь весь трек от начала и до конца. Или картинки в моей голове — все они о тебе! Хотя...
На самом деле все очень просто, стоит только подумать о чем-нибудь приятном, и в середине обязательно появишься ты! Я пыталась несколько раз изменить результат, но все тщетно...(((
Сначала я задумала большую, вкусную сгущенку,  которая так соблазнительно тянется из банки, но потом подняла глаза и увидела, что ты сидишь напротив и пьешь чай рядом  со мной, улыбаешься и отхлебываешь из блюдечка;)
Потом  я загадала парк, полный разноперой осенней листвы и от того переливающийся всеми теплыми тонами. Я сижу на скамейке, и смотрела на озеро перед собой, такое гладкое, красивое, с белыми лебедями... Но стоило только повернуть голову, как ты тут как тут! Играешь на лужайке с нашей дочкой!
Или вот еще пример! Я стою под ливневым дождем. Он теплый, летний, и платье уже насквозь промокло, а голова сухая, - потому что ты держишь зонт и обнимаешь меня, чтобы я не мерзла.
Ну никуда без тебя!
И ничего с этим не поделаешь...
И музыка продолжает играть, такая теплая и спокойная.  То ускоряясь, то замедляясь в своем движении...


Рецензии
да ритмы любви созвучны во всём ,
в желаниях мыслях , в один льют проём ,
в любви мы по всюду , по всюду вдвоём ,
любовь это чудо сравнимо с огнём ,
о ней мы рисуем , мечтаем , поём ,
лишь с неё полноценно под Богом живём...........

Владимир Гельм   25.09.2009 00:53     Заявить о нарушении
спасибо:)

Галеева Елена   01.10.2009 08:50   Заявить о нарушении