Ты в сыне моём

  Помню, как с тобою мы встречались.
  Помню, эти встречи под луной.
  Помню, нашу ночь на сеновале.
  В мирную ту ночь, перед войной.

  Но война, с тобой нас разлучила.
  Я рвалась на фронт, к тебе тогда.
  Даже телеграф  Я изучила.
  Что б прибыть радисткою туда.

  Часто и в эфире мы встречались.
  Позывной  "Фиалкой" Я  была.
  Вы, тогда  в разведке задержались.
  Я  же не спала, звала, звала…..
  А в ответ лишь треск и тишина.

  Кончились все сроки, ожидания.
  Ты  же в это время  полз ко мне.
  Раненый был в грудь, и умирая               
  Всё шептал, вернусь, вернусь, к тебе.
      
  Время лечит, говорят, но эту рану,
  Нанесённой в сердце той войной.
  Не залечат годы расставания.
  Помогаешь  Ты,  в сыне моём!
               
          


Рецензии
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.