А ЕЩЕ!

А ЕЩЕ!
(Посвящается моему другу, Георгию Бабанину)


Вместо струн на моем контрабасе будут четыре питона.
Вы думаете, я шучу? Ничуть.

А ЕЩЕ я придумал им имена - Пабло, Роберт, Петька и Эдуард. Первого буду кормить сыром, второго травой, третьего салом а четвертого искусственным жемчугом. Сами понимаете, мне нужно идеальное звучание. Ежели я буду кормить их одним и тем же, они будут одинаково звучать. А ведь четыре одинаково звучащих питона это уже ни в какие ворота, товарищи!

А ЕЩЕ я разукрашу их в разные цвета. Ну, знаете, как на арфе. Чтобы не путаться. Да я бы и не путался, просто дело в том, что я каждое утро просыпаюсь то левшой, то правшой, то вообще каким-то оленем. Ну как тут, спрашивается, научишься играть?

А ЕЩЕ как-то мой друг рассказал мне, что его ворона в язык клюнула. Я очень смеялся, потом еще неделю от смеха болел живот и подергивался правый глаз. Или левый. Все зависило от того, левша я или правша. Тогда-то я это все и понял.

А ЕЩЕ старушка из соседней квартиры, которая по ночам играет на тромбоне, все время носит с собой пепельницу. Я вот удивляюсь, как люди, играющие на духовых инструментах (будь то блок-флейта сопранино или туба) могут столько курить? Они дымом словно кормятся, честное слово! Ну так вот, она так затягивается, что у нее аж позвоночник хрустит. Бывает, сижу, пью чай с мятой, читаю Джейн Остен, и слышу вдруг с лестницы - хррррусть! Курит, значит. Это я к чему о ней вспомнил - у нас с ней будет парный джазовый дуэт вдвоем.

А ЕЩЕ если долго смотреть на вилку, то у нее появится пятый зубчик. Ну это, разумеется, если их изначально четыре. В случае, если больше или меньше, никаких гарантий я вам не дам. Но попробовать стоит.

А ЕЩЕ пора бы перестать мечтать, собраться и, наконец, купить этот чертов контрабас.

И ЕЩЕ четырех, так сказать, питонов.
Да.


Рецензии
Ей Богу, стилистика Хармса с элементами настроения Белого. Потрясающие переходы от одной мысли к другой, и несмотря на разноликость этих мыслей, они связаны в единую смысловую цепь через домыслы и ассоциации. Пульсирующее "а еще" с каждым новым предложением добавляет энергетику и краску. Я - сплошь положительные эмоции от мастерски выполненного рассказа.
P.S. Причем, несмотря на узнаваемую стилистику Даниила, не фанатичное или преднамеренно-бездарное подражание, но собственный стиль и индивидуализм....

Мариам Видан   20.11.2009 02:23     Заявить о нарушении