О верности

Годы мчатся, словно птицы,
Я уже не молода.
И ко мне не возвратится
Мой любимый никогда.

Хорошо нам вместе было,
Помню все его слова.
Жаль, судьба нас разлучила,
Но любовь во мне жива.

Я зову, а он не слышит,
Я зову – он не идёт.
Не позвонит, не напишет…
Счастье в дом мой не придёт.

Где он ходит, где он бродит,
Мой любимый, мой родной?
С кем он ночи, дни проводит?
С кем-то, только не со мной.

Как же так всё получилось,
Я теперь совсем одна.
Неужели счастье снилось,
Иль оно не для меня?

Сердце плачет, умирает
И ожить я не смогу.
Никогда он не узнает,
Как была верна ему.








(Картинка из Интернета)


Рецензии
ВЕРность - удел немногих, как искренно и печально сказано счастливейшей с одной стороны героиней, потому что она умеет хранить верность - это золотого стоит, очень понравилось, что даже слезы выступили.

Миргри   25.10.2009 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Надежда, за добрые слова! Будьте счастливы и главное, не теряйте любовь к жизни! - Светлана

Светлана Царинных   25.10.2009 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.