Мои фантазии 3

Меня привезла к ней ее подруга,  имени которой мне так и не суждено было узнать.
После вчерашнего секса,  Маринка утром, часов в одиннадцать, набрала мне на мобильный,  и поинтересовалась:
- Ты не против… встретиться еще раз?.. Сегодня?..
Еще бы я была против!!!
То, что произошло вчера, в студии у Мариши, произошло в моей жизни впервые…  Точнее даже не «что», потому что секс с женщиной у меня конечно  был и до этого. А то, «как»  все это происходило… заставило меня затрепетать от одной мысли, что я вновь окажусь в ее студии… Вновь разденусь догола,  приму душ…  Маринка вновь будет долго колдовать надо мной с разными кисточками и карандашиками… Потом мы выпьем по бокалу вина… Потом она может быть, вновь, словно невзначай, дотронется до моего сосочка…  Потом оденет меня, как куклу… Во что-то невообразимо сексуальное… легкое и развратно прозрачное… Я встану на высоченные каблучки изящных босоножек… Маришка вновь поставит какую-нибудь эротическую музыку… Знаете, бывает такая с очень красивой мелодикой… и стонами?))))
И она начнет меня  снимать…
А я вновь буду пытаться изображать из себя многоопытную модель-лесбиянку… И наливаться желанием… под эту музыку и пыхание фотовспышек… А она вновь будет ругать меня дурой квадратной и шлюшкой похотливой, неповоротливой… Шутя, не обидно)))
- Да, конечно! – слишком, наверное, поспешно ответила я.
- Да, против?.   Или да, НЕ против? -  переспросила Маринка, и в голосе ее я явственно уловила лукавые нотки…
- Нет, не против, - ответила я на сей раз предельно четко.
- Ну ок… Тогда часам к пяти тебе позвонит моя подружка… Заедет за тобой и привезет ко мне…
- Зачем? – удивилась я, - Я и сама могу сесть на машину и доехать до тебя. Или  вызову такси… Если мы планируем немного выпить, - я тут же почти до крови прикусила губу, оттого что сама услышала, насколько игриво… если не сказать – похотливо, я это произнесла.
- Так будет лучше… - туманно пояснила Маринка, - Я хочу предложить тебе небольшую игру… Ну, если ты конечно опять же - не против…
- Я не против, - счастливо согласилась я, чувствуя, что даже слово игра… отчего-то заставило меня немного вспотеть… Там… Внизу)))
- Тогда вот еще что, - продолжила Маришка уже в совершенно деловой манере, - Плащик легкий у тебя найдется, надеюсь?
- Конечно..
- Ты должна будешь принять душ дома… И под плащиком у тебя ничего не должно быть… Надень только какие-нибудь легкие изящные туфельки, чулочки… и плащ сверху… Больше ничего!..
- Ну, хорошо, - ошарашено согласилась я, толком еще даже не успев переварить то, что она мне предлагает…
- Все, жду тебя…
- А что, ни трусики… ни …. – но в трубке с ее стороны уже звучал сигнал отбоя

Когда мы подъехали к дому Марины, ее молчаливая подруга, которая в ответ на мое приветствие и представление только и пробурчала,  - Да, я знаю, что ты Аня! Залезай! - а потом всю дорогу молча крутила баранку, повернулась ко мне.
- Марина просила, чтобы ты кое-что одела…
- Я уже одела все, что она просила, - ответила я, надеясь, что подруга не в курсе того, что под плащом у меня больше ничего нет…
- Нет,  тебе еще кое что нужно надеть… Давай я тебе помогу, - с этими словами девица потянулась на заднее сиденье и достала оттуда небольшой бумажный пакет.
Заглянув в него, она вынула оттуда пару широких кожаных наручников браслетов, с устрашающими металлическими кольцами, расцепила карабин, который связывал наручники воедино и протянула один кожаный браслет мне…
- Давай правую ручку,  - предложила она, - Я помогу застегнуть. Так быстрее будет…
- Зачем это? - инстинктивно отпрянув, испуганно уставилась я на нее.
- Не знаю… - пожала она плечами, - Давай руку, - настойчиво повторила она, - Иначе, мне придется отвезти тебя домой…
В этот момент у меня в сумочке зазвонил мобильный.
- Ну, и чего ты там копаешься? – спросила Маринка в трубке.
- Как бы это тебе… - начала было я, но она меня перебила.
- Ты что, не хочешь?.. – задала она в лоб вопрос так, словно была где-то рядом и видела что происходить у нас в машине…
- А ты в курсе, что… - попыталась было объяснить я, но Маринка меня опять перебила…
- Да, да… конечно в курсе… Она хочет одеть на тебя наручники.. Но она же не будет тебя  связывать… - заметила Маринка так, словно это должно мне было все объяснить…
- Ну хорошо… - неуверенно согласилась я… - Я одену...
- И повязку на глаза… - и в трубке вновь прозвучал сигнал отбоя…
Я убрала телефон в сумочку и протянула девице правую руку…
Она обхватила мое запястье широким кожаным браслетом и довольно плотно затянула сперва один, а потом и второй его ремешок.
- Левую – скомандовала девица, и через несколько мгновений мою левую ручку в запястье тоже плотно обжимал кожаный браслет, в металлическом кольце которого болтался достаточно внушительный с виду карабин..
- Все,  пошли, - скомандовала девица, открыв дверцу машины со своей стороны…
Когда мы зашли в подъезд, мне было предложено расстегнуть плащ. Я не стала спорить, поняв что это часть какой то игры, которую затеяла со мной Марина…
- Снимай его. Быстро! - приказала девица, едва двери лифта закрылись за нами и мы начали подниматься наверх..  – Давай я помогу… Да не бойся ты!  - успокоила она, увидев, что я опять испуганно отпрянула.. – Я накину его на тебя.. на плечи… просто чтобы Маринке с тобой долго потом долго не возиться…
Я послушно дала снять с себя плащ… И накинуть его себе на плечи...
Лифт со скрипом и стонами добрался до одиннадцатого этажа, вздрогнул и остановился… Двери нехотя разъехались, и  мы вышли на лестничную клетку… Подошли к дверям Маришиной квартиры…
Подруга покопалась в пакетике и достала оттуда плотный шифоновый шарфик…
- Повернись спиной,  - вновь приказным тоном сказала она…
Я решила, что уж если я зашла так далеко, то отступать как то негоже..
И потом, если быть до конца честной… Все происходящее меня заводило.. И напоминало сюжет какой-то очень интересной книжки, над которой я дрочила всю свою юность..
К тому же сквозняк, гулявший на лестничной клетке, возбуждающе поддувал мне под полы плаща.. под которыми была только моя обнаженная попочка и киска…
Плащ возбуждающе терся иногда о мои набухшие сосочки…
Это было приключение!… Приключение с явным  садомазохистским уклоном. Приключение, о котором я так долго грезила и мечтала…
Я повернулась и на глаза мне туго легла черная непрозрачная ткань… Я услышала звук звонка… Потом приглушенное клацанье замка… Сквозняк сильнее гульнул подо мной, из чего я вывела, что дверь отрылась…
Подруга взяла меня за плечи, подтолкнула вперед… Я сделала шаг, зацепилась каблучком босоножки за порожек и чуть не упала… Но спереди меня подхватили…
Я услышала запах Маришиных духов… Она поцеловала меня  в губы… И я мгновенно узнала ее, даже не видя… Сзади я услышала звук захлопнувшейся двери…
А потом… Совершенно неожиданно для меня…
Плащ с моих плеч сдернули… Четыре опытные руки свели мои охомутанные ручки впереди…  И я услышала звук защелкнувшегося карабина… И я мгновенно оказалась… со скованными руками…
Меня подхватили под локти и быстро куда то почти понесли… Не давая мне возможности поднять ручки и хотя бы сдернут с глаз повязку…
Я услышала звук еще одного защелкнувшегося карабина… и вдруг… мои скованные ручки с силой подтянули вверх… Еще… и еще… верх… До тех пор, пока я не вытянулась почти в струнку и не вынуждена была привстать на цыпочки… Вообразите себе!!… Это на двенадцатисантиметровых то шпильках! Умудриться оторвать от пола каблучки… Я почти висела в своих наручниках… Рукам не было больно… Но мне стало страшно..
Страшно от самой себя… Оттого, что я поняла… что могу прямо сейчас… Кончить…
Не в силах противостоять сама себе, я свела бедрышки… Напрягла икры… Ножки мои слегка задрожали… И… Я услышала звонкий смех Маринки…
- Все! - весело сказала она, как видно прощаясь со своей подружкой, - Дальше я сама с ней справлюсь…
Через несколько мгновений вновь глухо хлопнула  входная дверь…
Я стояла, почти подвешенная за ручки…Видимо, посредине Маришкиной студии… И текла так, что чувствовала, как ручеек сбегает по внутренней поверхности моего правого бедрышка…
Я чувствовала его даже через чулочки ))) …..


Рецензии
Что вас побудило писать на такую тему?
Я просто в восторге от прочитанного!

Джон Хэммерсмит   15.09.2009 18:30     Заявить о нарушении
Нужда ))) Спасибо за восторги..

Ромашева Анна   15.09.2009 20:35   Заявить о нарушении