1-часть Теория Счастья

Психоделическая эпопея "Земные тернии древней как мир Теории Счастья."
Книга первая называется «Теория счастья» и представлена в 6 частях .Книга вторая называется «12 главый страж-верховный хранитель земных сокровищ» и состоит из 12 глав.
   

Земные тернии древней как мир Теории Счастья.

Книга первая

                ТЕОРИЯ СЧАСТЬЯ

               
               
                1-Часть первая
                "О ЭТОТ ЗЫБКИЙ МИР ЗЫБКИМ СЧАСТЬЕМ, ВЕЧНОДУАЛЬНЫЙ МИР…МИР -жестокий ... глумящийся над самим собой... мир ДВОЕЧНИКОВ ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ…" Тотич С.М.
               

-Теория Счастья..?
- ...Формула порока возражала...
- Речь же о непостижимом совершенстве...
- Да...Счастье это совершенство...Пусть даже некое мимолетное, моментальное, дискретное состояние-и тем самым счастье не вечно...но все же -другого имени не дано этому прекрасному состоянию...
- Ну да...- порок же-живое олицетворение иллюзии вышеописанного упоительного восторга, но и ему тоже иного имени, как Порок- не дано...

 - Слышишь? Этого никто не станет терпеть! Каждый нормальный человек стремится к тому, или же к той, с кем ему хорошо (гневно проорал он). И горя от упоительного нетерпения постичь непостижимое до сель, и так сдирая и сдирал бесконечное множество восхитительных, привлекательных одёжек, добираясь умом и телом до самого бесстыдного срама... Может его и звали Срам а может его звали Стыд, а может и Стыд и Срам одновременно... Но Теория Счастья никогда его не видела в живую и таким образом судьба сложилась так, что хотя она и собиралась приехать к нему, но этого не случилось и она так и оставалась для него абсолютно непонятой и даже словно сдуревшей. Но в минуты когда он вдруг впадал в мечты, он почему-то представлял именно её своей собеседницей, хотя они оба в конце концов ужасно повздорили... И всё равно сквозь годы он слышал внутри себя её слова, когда во время виртуального общения с ним, она всегда говорила ему, что у него всё будет хорошо. Рядом с ним в то время только только начинала приживаться Формула Порока и она конечно  возражала и приводила массу доводов против далёкой его виртуальной собеседницы Теории Счастья. Но Теория Счастья любила его искренний, здравый и дающий шанс к очищению человеческий стыд и потому не сдавалась...- она писала и разведывала его склонность к пороку, она тестировала его на качества человеческие и мужские и делала выводы, основываясь только на высоких планках, не занижала планок, уважая его сильную мужскую индивидуальность, из дали неприкасаемостью и непогрешимостью сути ... Он не показал блестящих результатов и Теория Счастья по большей части только молча наблюдала за практическим процессом, и даже если и пыталась кричать, то только от боли за разрушительную неправоту, ведь она не имела никакого права лишать Практиканта самой практической возможности ошибаться… Так вот и получалось, что Теория Счастья просто оставаясь самой собой, даже находясь мыслями и чувствами неимоверно близко к его душе, она всё равно находилась на трагически неимоверно далёком сутевом расстоянии от Практиканта, потому что он стремился то и дело близоруко изменить своей же собственной высокой человеческой сути, и это неизменно приводило его и к трагическим ошибкам, и к разочарованиям, и, следствием всего этого, к закономерному несчастью. А Теория Счастья, понимая всю нелепость этого, вечно недоумевала на другой и вот уже почти на противоположной стороне тонкой, невидимой, не осознаваемой Практикантом истины о самом же себе. Но в минуты крайнего отчаянья, когда ему хотелось абсолютно всё перечеркнуть и поменять в своей жизни, он вдруг интуитивно начинал чувствовать что-то самое близкое и родное для его высшего начала, что возвращало к смыслу его жизни. Но что это, что это… Он задавался вопросом вновь и вновь, но всё равно никак не мог объяснить это привычной логикой и словами, а только лишь тонко чувствовал… это что-то, что не возможно объять разумом и никаким прагматичным смыслом и обоснованной материальной целью. И тем более, что нескончаемая практика повседневной жизненной суеты то и дело отвлекала его от этого ориентирами зыбкой повседневности, которая по часам и дням утекала годами в никуда, а в душе его оставалась всё таже пустота и неудовлетворённость. Такими скорбными ориентиры жизни выбирали путь наименьшего сопротивления для души и разума, и высшие задачи, смыслы, и само высшее предназначение человека веками оставалось нереализованным и вот уже почти забыто человеческой цивилизацией. И этот процесс порочным кругом заблуд, обоснованной логически и на практике Формулой порока, ни что иное, как расщепления целостности человеческого существа антиприродными принципами противным высокому естеству человеческой сути отсоединением человека и человечества от высшего человеческого сутевого предназначения. Так, ложь о высшей несостоятельности человеческого предназначения, миссии, набирая силу, планомерно ведёт от несостоятельности к гибели человечества. Теория Счастья, конечно, знала, что Формула порока любит только обоснование врождённой порочности, грешности, слабости и несостоятельности человечества и вечно наживается на любви к сраму Практиканта, но не имела права вмешиваться в выбор Практиканта. Воспользовавшись этим, Формула порока, не имея конкуренции, не только нагло «содрала» у Теории Счастья «контрольную», подменив примитивными эмоциями чувства, она ещё для украшения всякоразного срамного запаслась разнообразными яркими одежками, которые неизбежно понравятся поверхностному оку, уже так не настроенному внедряться в суть и в содержание Практиканту...  Да,- человек предсказуемое понятие, и потому-то всегда так ярко плакало его счастье в объятьях устремлений, ненасытно-жадных только к эмоциям, без чувств...  Но Плакать, это же так недостойно низко и унизительно для смысла жизни такой идеально-чистоплотной идеи Теории Счастья...  Да и кто же это так жестоко подшутив над столь многими, вложил эту ...такую зыбкую теорию ...на такой неимоверно примитивно-жесткий грунт... И что же это за существа, такие недостойные человеческой высокой сути и лика...  А жизнь прекрасна... Теория счастья, да будь ты наконец-то просто счастлива, а не зубри только молитвенную свою идею, теорию бесконечно и напропалую... Но Теория Счастья не сдавалась и не впадала в горестное отчаянье, а продолжала и продолжала выполнять свою миссию в человеческом мире, и потому, будучи всегда верно и бдительно на своём месте, тем-то по высокой сути своего счастливого проявления, она и была счастлива, и даже не смотря на то, что она знала, что никогда не увидит по настоящему счастливым Практиканта (при этой его урезанной человеческой жизни) просто из-за его ошибок. И конечно, за жизнью таких же практикантов она следила вечность, и в прошлом и в настоящем их было просто несчесть, но всех она, уважительно к их высокой человеческой сути, искренне, по-матерински любила. Эта путеводная, верная сквозь века любовь не угасала сквозь века, и именно так Теория Счастья бесконечно верила в счастье человеческого мира, и даже не смотря на то, что паразитирующие на человеческой сути, искажающие смысл и предназначение человека принципы имеют цель окончательно изгнать из умов и сознания человечества Теорию Счастья установками, мол, человек не рождён для счастья, а для рабского труда, лишая человека даже осознания того, что настоящее, гармоничное, целостное проявление человека в социуме и есть гармоничная, а значит счастливая реализация своего предназначения (талантов и способностей) в обществе и цивилизации, а не несчастная рабская выработка физического потенциала, где человек для паразитического принципа не более чем почти животная физическая, механично подчиняющаяся без права голоса сила. Теория Счастья разумно знала, знала, что неудовлетворённость человека и человечества это последняя надежда на верный неискажённый путь к счастью. В цепи патогенеза искажающих суть человеческую процессов неудовлетворённость это неизбежность, как неизбежна лихорадка при остром процессе любого заболевания и любое неудовлетворение мобилизует пик возможностей, что даёт надежду на неизбежное и закономерное стремление сознания, души, разума человека к лучшему, двигателем прогресса. И  именно такими закономерностями высшее всегда оставалось высшим, никогда не изменяя своей высокой цели, то есть - истинному высшему предназначению.

Работа Теории Счастья бдить ежечасно каждую поступь Практиканта и всегда и повсеместно, понимая своё счастье, она задавала и к стыду, и к сраму повсеместных человеческих ошибок всё один и тот же вопрос: «А ты счастлив...?» (заведомо обоснованно понимая вышеописанные заблуды человеческие, и потому, конечно же, свысока глядя, не веря их краткосрочным целям). И потому-то таким вышеописанным развитием сюжета и высоким смыслом, а не просто так, вот такой тривиальный вопрос и услышал Стыд и Срам от Теория Счастья, находящейся невесть где далеко от него, от какой - то совсем ему незнакомкой и виртуальной особы на другой стороне линии связи. Но по чести сказать - Практикант по имени Стыд и Срам никак не мог знать, что эта девушка на самом деле является живым воплощением Теории Счастья.   Теория же Счастья, критически взирая в его суть на огромном расстоянии от него, думала про себя,  неужели по-настоящему счастлив, а не просто опять и опять, временно заблудившись в очередной иллюзии... Да, - я счастлив... Порфор родила мне сына... И как же зовут сына Срама, стыда и Порока формулы (Срасты и Порфор...)?  Мы с женой назвали его Порок... Понятно...не смотря на то, что Срам и Стыд в одном лице, как две чаши весов, имел всегда стыдом и самокритикой возможность исправить ситуацию к лучшему, Формула Порока его эту конструктивную возможность сводила к нулю, вот и так народился Порок, который имел право на будущее, ведь дети - это неизбежное будущее... Теории Счастья было очень многое... а вернее будет сказано, ей было абсолютно всё понятно...Она же - Теория Счастья и потому - она знала всё ...абсолютно всё... Она понимала, что практиканты дают фору искажениям вновь и вновь, но это была свобода их выбора, но можно ли называть свободой выбора, где истинная человеческая суть блокирована из-за искажений человеческих смыслов и потому жёстко потому рпо сути обрезана помещением человеческого разума в ограничения всякого выбора. Потому в такие трагические моменты Теория Счастья просто молча слушала этот воплощённый живой Срам, не дошедший ещё до окончательной точки своего искреннего Стыда. Как тогда в прошлой жизни, когда она не просто зубрила истины, а была скромной девочкой, отличницей, способной внедриться умом и душой в самую суть, а не по форме искусного подражания то одной, то другой предлагаемой правде о реальности, которые были временными и лживыми по сути, потому иллюзией истины, со временем истины эти, закономерно деградируя, оставляли в разорении и ум, и душу человеческую... Тогда в этих трагичных для ума и души временных приоритетах авторитарной иллюзии, Теория и Практикант сошлись...а может, по сути, хоть и сошлись материально, но вовсе не сошлись по сути. Теория любила Практиканта. Практикант не любил тратить время на теоретизирование. Потому он хоть и понимал, что таких умных, как Теория, не существует, на самом деле он не любил Теорию, он любил только всегда не известно что практикующую Практику...и ему, по большому счёту, было всё равно, что практикует практика, потому что он с ней был одной командой… Практика сидела на зыбкой перекладине реальности и, крепко держась руками за материальную подпору собственного же зада, смогла разве что только кокетливо протянуть свои ноги, Практиканту...Теория же просто наблюдала, как Практика, флиртуя и опасно эквилибрируя на перекладине, как весы, вечно грозилась бездумьем своим вот-вот сокрушить всё и вся инволюционно, с ног на голову. И такова была закономерность, где в перевесе материально обоснованного ценностно приземлялись самые высокие и чистые устремления и мечты, просто головой в незыблемую почву вместе с бедолагой Практикантом, которого так увлекали артистичные трюки Практики, манящие теми или иными движениями тела. Да, к сожалению, практикой ради практики и в практику же возведёно, далеко не всегда, работа мысли теорией реализуется в должную и достойную человеческой сути практику, но вот что неизбежно, так это то, что практика неоспоримо порождает ту или иную теорию, и, к сожалению, теория эта может оказаться антагонистичной самой человеческой неискажённой сути... Теоретизирование же ради теоретизирования, и только это таким же точно образом, как и практика ради практики, конечно же, путь в чёрную дыру тлена, где нет развития души и разума. И поняв, что теория теории рознь и ни за что на свете, не желая допустить подмены высокой человеческой сути каким -то там бездумным и бездушным,искажающим человеческую высокую суть, урезанным в разумности и в чувствах двойником, Теория, гармонично развивая своё жизненное семя на почве перегноя тленных истин, закономерно расцвела в прекрасный цветок, природно декларирующий красоту гармонии жизни. Так из ничто и пустоты родилась гармония и жизнь, а из спящего информационного покоя нереализованной информации родился информационно устремлённый процесс гармоничного развития и совершенствования на всех уровнях, который на человеческом плане не возможен без синтеза чувств и разума Теорией Счастья. Но чем больше пут на пути к счастью интригами, лжи и искажений человеческой сути, тем сложнее путь к почти неведомой миру и вот уже почти недосягаемой этой волшебной красавице, к той, что таит эту великую из величайших тайн  Теорию Счастья... Где же она... Вы видали её... Все её знают от рождения, но мало кто уверен в том, что она существует на земной тверди. Каждый скажет, что она не уродлива, безобразна или отвратительна или страшна, она, без сомнения, прекрасна, ведь она не имеет ничего общего со всякими явлениями, обезображивающими человеческий лик и веками искажающими высшую, прекрасную, истинную суть человека...
Если жизнь человека и человечества всё более страшна, безобразна, полна уродств и отвратительных, искажающих, извращающих явлений, значит, жизнь человека и человечества далека всем этим безобразием от истинного, высокого, чистого, разумного, духовного предназначения человека на Земле, индикатором которого является именно настоящее, природное счастье души человека, а не суррогатное, допинговое счастье человека. Теория счастья это и есть, по сути, сама неискажённая, прекрасная и высокая духовная суть человеческая… Но, к сожалению, достаточно давно человечество свихнулось искажениями с истинного своего высшего предназначения и вот уже почти безнадёжно потеряло его, а без гармонично-жизнеспособного предназначения остаётся только деградация искажением здравой, гармоничной, природной жизненной программы и подвержено механичному проявлению, потому что именно такое проявление наиболее поощряемо в искажённом в ориентирах антисоциуме, а критика не идёт далее Теории ради теории, в виду трудностей с практицированьем здравых принципов. Любой протест ведёт к стагнации, а после стагнации либо движение в развитие и совершенствование, либо деградация. Движение, а с тем и отсчёт времени начинаются именно тогда, когда вечный уравновешенный покой исчезает с перевесом той или иной силы противодействия, к примеру, перевес положительного и отрицательного заряда. Заряд это не фикция, конечно, реально существующий потенциал и с тем и характерная энергия того или иного качества. Любой потенциал имеет идею проявления и развития, - жизненную программу. Любая нематериализованная идея - это информация о взаимодействии явлений, что первоначально не материя, а то, что предшествует материи, а именно то, что из области излучений и вибраций энергий. Мысль или идея всегда наполнены энергией. Думая же о энергоинформационной преемственности вековой теории, бессмертно живущей в бесчисленных вереницах умов человеческих, ; как минимум задумываемся о состоянии человеческой души, то есть и о энергии, и о мыслях, соответствующих этой счастливой энергии. Потому получается, что поистине и почести, размышляя с уважением и с искренней любовью о человеке, ; никак не возможно отделить энергию от человеческой сути, как нельзя человека отделить от его души. Тот же, кто целенаправленно намерен отделить человека от осознания им того, что существует не только разная по качествам материя, но вместе с тем неотделимо существует и разная и противоположнонаправленная по качествам энергии, то есть и в том числе и совсем разные по качествам душевные состояния человека, тот нацелен отсоединить разум и осознание человека от понимания и чувствования качеств, эмоций и, самое главное,от настоящих человеческих чувств. Из абстрактного статуса тема эта планомерно задвигается в нишу табу. А далее ни о смысле человеческой жизни,ни о душе своей человек уже ничего не понимает, а будет узнавать у поводырей, которые носят титулы духовников, а на самом деле являются манипуляторами человеческими жизнями. Так человек и человечество постепенно и планомерно теряют способность адекватного ориентирования в различных душевных состояниях не только своих ближних, ищущих у них понимания, сочувствия и поддержки душевным, природным человеческим соучастием, но и в своих собственных. Не имея способности ориентирования даже в своих душевных состояниях, человек попадает в турбуленцию неконтролируемых эмоций и чувств, и уже сам не знает, где низ, а где верх, где земля, а где небо. Это, конечно, истощает его центральную нервную систему, и он, потеряв себя, упорно начинает искать опору не в своих природных возможностях, способностях, реализуя гармонично свой природный потенциал,гармоничное предназначение, а извне. Так человек и попадает под манипуляторов его энергией, то есть его эмоциями, чувствами, мыслями и физическим потенциалом, забыв, кто он по сути и в чём его высшее предназначение. Так те, кто блокируют знание и осознание, те нацелены лишить человека не только душевного проявления и реализации человека в мире, но и элементарного, не вредящего себе и другим разума. Ведь если человек потеряет возможность различать хорошее от плохого душевного состояния или заглушит в себе способность такого дифференцирования качеств проявлений, то с тем блокируется и ориентирование здравое, природное, гармоничное, он перестанет различать, что есть поистине мысль, гармоничная человеческому высшему предназначению, а что есть мысль и цель и идея, разрушающая его гармоничное человеческое предназначение, то есть природную жизненную программу человека, человеческого общества и человеческой цивилизации. Чувства для высшей сути человека и реализации его гармоничного человеческого предназначения на Земле имеют ведущую роль чувствованием, то есть синтезом работы души и разума.

С пути, верного душе и разуму, не собьётся человеческий ум, который работает не на внешнего поводыря паразитической узурпации человеческого потенциала, а на полноценно-гармоничную реализацию души человека, то есть действительно на истинную её эволюцию соответствием ума духовным гармоничным целям, которые может дать не "сухой однобокий и одноглазый" бесчувставенный ум механично подчиняющийся, а поистине полноценное единство работы и души и разума, чувствознание. Только такая полноценная реализация человека и есть - истинный полноценный человеческий потенциал на Земле, действительно на деле способный отвечать за будущее человечества и за то, чтобы Теория счастья всех народов человеческой цивилизации, кроме тех, кто против этого, наконец-то, вопреки искажениями, всё таки превратилась бы в практику счастья всего человечества. Состояние души, а с тем и энергетическое воздействие человека и взаимовоздействие, не отменишь,не согрешив, то есть - не совершив ошибку. Вечные вековые ошибки, которые грозят превратить всё человеческое проявление в тотальную и трагическую для всего человечества непоправимую ошибку, не оставят шанса для того, что бы, осознав, что-то исправит и встать на путь истинный. Как прекратить этот порочный круг в чёрную дыру небытия… Если время упущено, законы физики, властвующие над материей, ; не повернёшь вспять, как запущенная болезнь становится неизлечимой ввиду упущенного времени. Но в человеке самой природой заложены способности функционирования, опережающие события, развивающиеся только с поэтапным током ритмов времени, то есть ; надвременное или вневременное функционирование связью с высшими истоками всего материального. И если это не блокировано или не забито другими близкосрочными акцентами, то это сработает и вовремя спасёт и человека, и общество, и человеческую цивилизацию в целом от деградации и гибели. Есть эта способность абсолютно у всех живых существ, и более того,- сама жизнь всех живых существ проистекает именно из этой надвременной, вневременной способности функционирования. Но в отличии от животных, у развитого человека эта способность в норме напрямую связана с сознанием, а не только интуитивно-подсознательная. Это способность к чувствованию и к сверхчувствованию. Именно эти способности вовремя подсказывают верный выбор действия и путь проявления и развития, дающие человеку возможность жить в соответствии с высшими гармоничными природными процессами, не искажая самой возможности не только существования ради существования, а жизни в полноценном, неурезанном в потенциале паразитизмом развитии свыше данного жизненного потенциала, то есть - в соответствии с гармоничным замыслом свыше. Так, к примеру, исказить паразитическими целями можно что угодно элементарным искажением логики, но человеку от природы дана способность чувствовать, то есть - сенсорность и высшая природная одарённость человека способностью сверхчувствования, экстрасенсорность, именно эти природные человеческие способности имеют особое гармоничное предназначение, они бдительно контролируют свыше развитие и эволюцию души и разума человека и человечества. Только тонко чувствующий человек, а не бесчувственный, всегда увидит искажение в логике, который не сможет распознать даже самый изощрённый и натренированный разум, потому что почувствует подвох, осознавая и чувствуя процессы взвешенным чувствознанием, синтезом разума и чувства, именно так, гармонично проявляясь, человек взвешенно и гармонично осознаёт и понимает, что такое гармония жизни и сути человека, а что ведёт к искажению и к уничтожению этого дисбалансом. Дисбаланс - это однобокость восприятия, и создаётся эта однобокость введением человека в дисбаланс, блокировками синтезного ( разум+чувство=чувствознание) восприятия и мышления, мифологизируя и дискредитирую тонкие уровни проявления человека через примат жёсткого диктата материальных приоритетов, которые вечными войнами и разрушениями самих же себя есть ни что иное, как картонные декорации, которые всегда после разрушения откатывают человеческое общество в ещё большую ментальную катастрофу и деградацию. Блокировка природных человеческих качеств никогда ума человеческому обществу и человеческой цивилизации, таким образом, никогда не прибавят, а лишат человека вживлёнными механизмами в телах способности иметь высшее природное, гармоничное человеческое предназначение отторжением его из живого мира. Смерть человеческого вида и его миссии на Земле и в космосе выглядит именно так. А перенесение сознания человека в неодушевлённые предметы, это самая чёрная и грязная магия. Тело же человека наделено органами чувств, а способность сочувствовать создаёт здравые природные социальные связи, семью, общество, цивилизацию. На каких же целях планируется функционирование общества без здравых социальных приоритетов и целей, скорее всего, это всё те же искусственные картонные цели, но уже абсолютно обесчеловеченные механичным выполнением приказов. Таким образом, человечество, похоже, превращают в абсолютно управляемых солдат для какой-то будущей войны миров.
Тем, что человечество в веках не отстояло свою способность чувствознания (чувствованием и сверхчувствованием) и потому попало под тотальное уничтожение паразитическими принципами, оно якобы показало свою несостоятельность, и потому якобы туда ему и дорога… Но всё меняет то, что существует то, что называется болезнью, а болезни надо лечить, даже если этими болезнями поражено трагическое большинство человеческой цивилизации. Способность чувствовать и ещё более - способность  сверхчувствовать, просто гармоничной природностью синтеза с разумом, даёт человеку чувствознание и сверхчувствознание, которые, не допуская искажений в душе, следуя целостности высшего человеческого потенциала. Это полноценность человеческого проявления  одновременной одухотворённой и ментальной активностью,бдительно гармоничным взаимодействием корригируя возможные ошибки спешащей «рабочей лошадки» разума человека. Способность тонко чувствовать,- это  чуткий надматериальный индикатор и - первичное звено, связующее материальное тело человека с высшими истоками всего материального, что само по себе из категории энергоинформационных качеств, то есть всех тенденций и всех энергий, творящих движение и развитие не только законов природы, но, естественно, и мысли человеческого разума, как неотъемлемой части закономерностей этих процессов. И что перевесит плюс или минус, жизнь или смерть, счастье или несчастье в человеческом мире, всё это зависит по большей части не от бездумных и бесчувственных, воинственных или других деклараций человеческих тел, а от состояния человеческих чувств, а следовательно, от состояния души и разума человека, человеческого общества и человеческой цивилизации. Способность душевной активности человека, человеческого общества и человеческой цивилизации, а с тем и энергетическое воздействие и взаимодействие душ, сохранив человеческую адекватность и гармоничное природное здравие, слава Богу, не отменишь, не взяв на себя грех перед тем, что первоопределяет любое человеческое или авторитарно -надчеловеческое существо.. Но мы всегда присутствуем во временных категориях, и нравится нам или нет, мы горестно вынуждены изо дня в день смотреть, как река времени уносит трупы, теоретизируя о счастье нашего человеческого мира, в котором всё будет гораздо гармоничнее и природнее. Так, Теория Счастья - это дочь Практики и Практиканта...Так сошлись, а может - не сошлись, Теория и Практикант...Ведь Теория Счастья мечтой и верой в счастье это только идейный, а не физический плод контакта Теории и Практиканта...И потому ничего общего с физиологическим оплодотворением между неизвестно что практикующей Практикой и таким же точно и Практикантом, данное высоко-идейно-теоретическое явление на первый взгляд, в общем-то не имеет...Но это только на первый взгляд, ибо мы в телах своих живем и проявляемся именно через надматериальный энергоинформационный смысл, создающий материю. Да, всё живое свыше, потому, - материя лишь некий исполнитель идеи и программы сверхреальности и её высшей эволюции, и менно, потому-то более совершенная всегда реальность там, где Высшая Сверхидея мироздания (а не призраки и миражи ложными энергоинформационными ориентирами), опережая временные события, всегда властвует над телами вне времени. Вот и выходит, если наш Практикант не встречался на самом деле с любовью, ну хотя бы во сне, просто хотя бы осознанием Высшей Сверхидеи жизни человека в лице Реальной Теории Счастья, а не её иллюзии, то есть не встречался с тем, что гармонией эволюционно совершенствует человека и его мир, то он никогда не станет отцом и проводником в человеческую реальность практического счастья - счастливой жизни человека и человечества, а обязательно и неизбежно породит суть иную противоположную. Потому то так важно знать, что даже если вы не встречались с реальной носительницей идеи Теории Счастья в материальном её обличии, конечно же, не всё потеряно, ведь человек не только грубо-материален, но и имеет свою уникальную энергию и носит уникальную информацию, и, проявляясь так природно, человек проводит энергоинформационные реалии свыше, даже просто энергоинформационными построениями своими, мечтая и мысля. Мечтайте, творите самые великолепные идеи Рая на Земле, и именно так их и проведёте в реальность...конечно не всегда это может реализоваться в вашей жизни, но именно энергоинформационной активностью мысля, созерцая, чувствуя, человек преображает энергоинформационно мир, реальность, и рано или поздно высокие и устремлённые к совершенству человеческой жизни мысли, чувства и мечты воплотятся в человеческом мире, если не в настоящем, то будущем - у наших потомков. Потому те, кого принято считать идеалистами, на самом деле являются теми, кто способен чувствознанием своим, вопреки лжи и искажениям, провести чистым, неискажённым путём в будущее всё человечество. И если вы зададитесь вопросом о том, может ли искажённый принцип, обезображивающий и «урезающий» человека и человечество, быть волевым и осознанным, а не механично-бездумным запросом большинства в человеческом мире, то, скорее всего (будучи человеком развитым ) ответите, что такой выбор могут сделать только умственно отсталые или ментально ослабленные, либо же просто изощрённо обманутые, а развитый человек это тот, кто развивает себя, общество и цивилизацию, полноценно проявляясь по человечески, и потому всегда иметь способность и к дальнейшему во времени гармоничному развитию себя, общества и своей цивилизации. Если же некоторые не способны даже на мечты о гармоничном и лучшем будущем человеческого мира, тогда пусть им хотя бы во сне придёт она - прекрасная Теория Счастья и даст осознание истинной реальности, возвышающейся над временными картонными шорами, реальности, для высот которой свыше создан человек. Да, конечно же, не человеческой волей и разумностью, высокие, здравые, гармоничные человеческие приоритеты то и дело искажаются отсутствием понимания человеческой уникальности и высшего человеческого предназначения, а с тем и иерархии ценностей общества и цивилизации. Так и понятие счастья подменяется на искаженные и извращённые ориентиры, где счастье некоторых становится просто паразитизмом на всём человеческом обществе. Но если правильно понимать то, почему именно здравое чувствознание человека о врождённом, высоком духовном происхождении, человеческой сути и миссии человеческого мира, шельмуется словом «идеализм», а так же навешиванием штампов врождённого греха, убогих и ограниченных в понимании, чувствовании и проявлении рабов бесправных, то всегда хочется быть ближе к тому, что истинные шельмы называют идеализмом, наивностью, глупостью, недальновидностью, убогостью, ограниченностью, на которой они катаются веками, как на потенциале святых и верующих. Они несут горе веками, а святые и верующие их терпят и докатывают оных на своих спинах, изнеможённые до самых самых безобразных состояний общества и цивилизации. человеческих. Потому, молись не молись веками,- не помогает, и остаётся только разум свой не исказить, и это возможно, если держаться высших человеческих ориентиров и ценностей. Тогда и Теория Счастья слышна будет без искажений и никогда не солжёт о сутевом счастье человека, человеческого общества и человеческой цивилизации, и без искажений и иллюзий правдиво донесёт до человека и человечества истину о том, когда человек поистине счастлив, а не обманут иллюзиями и искажениями, и именно так, разумно и духовно и осуществит свою миссию, освещая человеческий разум и душу, что бы люди на Земле были счастливы. В общем-то, Теория Счастья - это живое дитя простых тождественных отношений, энергоинформационно происходящая, конечно, от непостижимого высшего,величайшей общей сутевой Идеей, которая создала первоначально саму Идею Человечества, а с тем идеей первичной и человечество воплотило в материи, как творец, создавший материю, вдыхает в материальные тела дух, и они приобретают одухотворённость, и именно такая одухотворённость, мыслящая и чувствующая, и имеет способность быть одушевлённой, то есть - воистину живой. Энергоинформационность, наделённая высшей сознательной активностью и волей творца свыше, породила человечество, и так было задумано свыше, что разделена она на разные миссии и проявления, являясь и целостностью, и дискрецией одновременно. Отсюда и дискретное многообразие всякоразных индивидуальных теорий, порожденных таким же количеством всевозможных практик неимоверным числом человеческих индивидов, но всегда все эти проявления сливаются в одну целостную программу, создающую сонмы человеческих жизней. И не было бы всего этого, если бы у множества, которое создаёт явление человеческого мира, не было ни надматериальных энергоинформационных природных данных, ни уникальных физических, ментальных и эмоциональных качеств миссиями, ни способности находиться в приоритетах высшего, неискажённого человеческого приоритета природной - свыше данной человеческой жизненной программы. Не будет хоть одного из перечисленных данных человеческой природности, и природная свыше данная человеческая жизненная программа будет заблокирована. Теория Счастья это понимала лучше всех существующих человеческих миссий на Земле... Потому ей так часто становилось страшно и больно.
 Я люблю тебя (тихо, тихо, вот уже почти не слышно, прошептала Теория Счастья, поняв бессмысленность общения с Практикантом)... Так, молча скрывшись с поля зрения сознания Практиканта, она всё же внутренне обращаясь к нему, говорила: « Я всегда буду рядом с тобой, мой любимый... просто как бесконечное сознательное или подсознательное стремление твое к счастливой жизни на Земле...Как эти твои слова, в которых ты признал, что - жизнь прекраснааа... А Формула порока, эхом опять раздробив высокий голос Теории Счастья, как всегда ВОЗРАЖАЛА...Именно она вопила в Практиканте словами: «Слышишь…? Слышишь…? Это никто не станет терпеть! Каждый НОРМАЛЬНЫЙ человек стремится к тому, или же к той, с кем ему хорошо». Так Теория Счастья окончательно освободила его разум и душу от теоретизирования гипотез, сомнений, Практикант осмелел и, горя от упоительного нетерпения, постичь непостижимое до сель, сдирал и сдирал бесконечное множество восхитительных, привлекательных одежек, добираясь до самого унизительного срама...

Всякий раз, когда Практикант унижал свою человеческую суть, унижена была и Теория Счастья, понимая, что неразумный Практикант опять спутался..., спутав Теорию Счастья с порочной девкой порнографией, с той, которая по сути далеко не Теория Счастья, а веками выезжающая на рассеваемых порочным кругом пороках - Формула порока... И опять прорицательница Теория Счастья предвидит сквозь года неизбежную и такую жестокая боль и одиночество жизни человека, опять ноги порочной девки и потенциально несчастный неизбежно бездумно падёт головой об асфальт... Опять все с ног на голову... О, ЭТОТ ЗЫБКИЙ МИР ЗЫБКИМ СЧАСТЬЕМ- ВЕЧНОДУАЛЬНЫЙ МИР… МИР ; жестокий ...глумящийся над самим собой, мир ДВОЕЧНИКОВ ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ…

Продолжение следует во 2 части произведения и она называется "Постыдные слезы теории счастья"
по ссылке ниже
http://www.proza.ru/2009/09/16/1014

 


Рецензии