ЖКХ и потоп

                1
                ЖКХ и потоп

     Утро началось плохо – разбудили. Вопли и причитания неслись с кухни. Было всего шесть утра. Мать растолкала меня и произнесла: «Вставай, у нас беда». Я нехотя приподнялась, потянулась и встала. Пошла умываться. Там бабусины крики: «Хулиганы, этом-то этаже живут, заливають»…
     Более нервный день, наверное, не придумать. Мать ускакала на работу. Был почти праздничный день – десятое мая. Мы позвонили в жилищно-комунальную контору. Соседа наверху в квартире, которая нас затапливала, не было. На кухне и ванной с потолка лил дождь. Милые соседушки затапливали нас не впервые. В прошлый раз вода появилась в коридоре. От них мы получили только лишь «извините». А кому тут пожалуешься? Таков  наш современный быт.
     Бабуся каждые десять минут приставала ко мне: «Юлька, что делать-то будем?» Пришли, наконец-то, из ЖКХ. Внимательно посмотрев на наш кухонный потолок, рабочий заметил: «Это нестрашно, всего одна капля в пять секунд, потерпите». И ушел. Бабуся опять за свое: «Юлька, хулиганы какие, ведь нас зальет, поставь ведерко». Поставила. Опять позвонили в контору.
     - Девушка, это квартира шестьдесят восемь, нас продолжает заливать. Закапало сильнее.
- Капает – это не льет. Что вы из-за ерунды мне звоните? Мы сейчас все решим. Ищем хозяина семьдесят второй квартиры. Может, отключим вентиля, а может – нет.
- Пусть придут еще раз, у нас течет нешуточно.
                2
- Надо потерпеть, - был ответ диспетчера.
     Опять пришел рабочий, опять посмотрел. Рассказал, что у него однажды был вызов, когда вода просачивалась с седьмого этажа на первый бурным потоком, как в «Двенадцати стульях» или, как Ниагарский водопад. А у нас – это так, мол, будьте спокойны. И ушел.
     Мне казалось, что я сойду сейчас с ума: никто ничего не делал, а лужа на потолке все больше расползалась. Пришла мать. Она вновь набрала номер конторы:
- Девушка, сделайте что-нибудь! Это квартира шестьдесят восемь вас беспокоит, у нас уже стены мокрые на кухне, а под нами элитный магазин, я вас предупреждаю.
- Что вы хотите?
- Перекройте воду.
- Из-за такой ерунды не будем. У вас капает, не льет. Что вы психуете?
- А чтоб у вас пожар случился, я на вас посмотрю!
- Что вы такие вещи говорите? Вопрос решается, выпейте валерьянки! – и бросила трубку.
- А вы что психуете? – был ответ мамы в телефонную пустоту.
     Дело в том, что хозяина квартиры семьдесят два не было, а квартира была поставлена на сигнализацию под охрану, а куда девался хозяин – никто не знал. Дверь ломать в течении трех суток никто не имел права. По нашей просьбе в ЖКХ стали названивать соседи и друзья. Мы позвонили участковому. Он ответил, что ничем нам помочь не может: «Мы по хулиганству и административно-правовым нарушениям».
                3
     Тем временем было уже 16:00. В ванной шел натуральный дождь, на кухне мокрое пятно расползлось почти до люстры и посыпалась кусками мокрая штукатурка; вода стала капать в секунду две капли, ведро было почти полное.
- Девушка, или вы вызываете аварийку, или я сама выломаю эту гребаную дверь!
- Ваше право. Еще раз позвоните, и я вызову психиатричку – вы надо мной издеваетесь!
     У матери поднялось давление, бабка визжала, у меня голова была как-то неприятно тяжела.
     Наконец-то, в 18:00 пришла целая комиссия из ЖКХ. Посмотрели на наш уже очень плохой потолок и решили отключить вентиль, потому что нас стало уже заливать сильно.
     Наша семья, а также семь квартир выше нашей остались без холодной воды на три дня…пока не взломали дверь семьдесят второй квартиры.
                12 мая 2008 года.
   


Рецензии
Очень здорово Вы написали! Прочитала с удовольствием. Даже стало интересно, а что же там было в 72? :))
Обязательно загляну еще!

Венченца Моничелли   15.09.2009 02:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Венченца, заглядывайте - буду Вам рада, с улыбкой.

Уральская Марина Александровна   15.09.2009 12:24   Заявить о нарушении