Ужасная принцесса. Пьеса-сказка. Сцена 2

Сцена 2
Дикая местность, в разные стороны расходятся три дороги. Посередине стоит дорожный указатель. Рядом покосившаяся избушка. Входят Принц и Марвин.
Принц: Наконец-то мы за пределами Далекой Страны! Неведомые края! Приключения! Опасности!
Марвин: М-м-м…
Принц: Смотри, мы на распутье, прямо как в сказке!
Марвин (Мрачно): Замечательно!
Принц (присаживается на камень чтобы завязать шнурок): А что там написано на указателе?
Марвин: Так… (Рассматривает стрелку, которая показывает налево). Здесь написано: «Налево».
Принц: А с другой стороны?
Марвин: (Смотрит на стрелку, которая указывает направо). Гм, здесь написано: «Направо».
Принц: А на третьей что?
Марвин: «Прямо». Что за дурацкая шутка!
Принц: А мне нравится! Прекрасная неизвестность!
Марвин: Нас вообще-то послали искать тебе жену.
Принц: Не напоминай мне об этом. Ну, зачем, зачем мне жена? Тебе смешно?
Марвин: Уже нет.
Принц: Между прочим, это ты виноват. Та шутка с заморскими послами была не очень удачной.
Марвин: Ты еще скажи, что затея с фонтаном была плохой.
Принц: Нет, это было чудесно. Правда, беру свои слова обратно. Я рад, что все так вышло. Нам действительно не хватало приключений! Может быть, в том лесу водятся разбойники…
Марвин: Но не принцессы-невесты.
Принц: Великаны-людоеды…
Марвин: Друг мой, у тебя натура героя. Я не таков. Я рожден для спокойной жизни. Домашний уют, безобидные шутки, веселые проделки – все что мне нужно.
Принц: Ты же волшебник! Я думал, волшебники любят приключения…
Марвин: Приключения – это по части фей. Ненадежный народ. У них совершенно антинаучный подход к магии. А волшебники любят порядок и существуют для того, чтобы во всем его наводить.
Принц: Раньше ты так не говорил. Может быть, ты тоже, заодно с моим отцом, хочешь поскорее меня женить?
Марвин: Я хочу одного: поскорее выбраться отсюда!
Принц: И то верно, пора двигаться. (Замечает домик). Ух-ты! Смотри, что это здесь? Какой-то дом. Давай постучимся и спросим, какой дорогой нам идти.
Марвин: Я бы не стал этого делать.
Принц: Почему?
Марвин: Мне кажется, что тот, кто живет в таком месте… ну, в общем, его лучше не беспокоить понапрасну. Вряд ли он нам обрадуется…
Принц: Чепуха! Мы же всего лишь спросим дорогу (Стучит в дверь домика). Эй! Есть там кто-нибудь?!
Из окна вылетает ботинок. Раздается голос: «Дома нет!»
Марвин: Я же говорю, не стоит…
Принц (стучит в дверь): Пожалуйста, откройте!
Дверь открывается, высовывается Старуха.
Старуха: Кто посмел меня разбудить?
Марвин: Так я и знал! Сейчас начнутся неприятности.
Принц: Прошу прощения…
Старуха: Я ведь полсвета обошла в поисках уединения! И ведь нарочно поселилась в таком месте… Тихое, безлюдное, на картах не обозначено… Так нет, и здесь ПОКОЮ НЕТ!
Принц: Прошу прощения…
Старуха: Сразу говорю, если вы торговые агенты, убирайтесь! Я ничего не покупаю!
Принц: Простите, бабушка…
Старуха: Я – бабушка? Я – женщина в полном расцвете сил?
Принц: Простите, мадам, я не хотел вас обидеть… Мы – не торговые агенты.
Старуха: Тогда чего надо?
Принц: Мы заблудились.
Старуха: И поделом!
Принц (начиная сердиться): Простите, разве я в самом деле сделал вам что-нибудь плохое? Отчего вы сердитесь? Я всего лишь хотел спросить у Вас дорогу!
Старуха: Дорогу? А может быть, ты меня ограбить задумал?! Прослышал, что я женщина одинокая, беззащитная…
Принц: Да как ты смеешь, старуха?
Марвин: Не связывайся с ней!
Принц: Я – принц Далекой страны! И я ни от кого не потерплю таких оскорблений!
Старуха: Это ты-то принц? Так я тебе и поверила! А ну вон! (Хватает метлу).
Принц (схватываясь с ней): Я не лжец и не жулик! Ты ответишь за свои слова! Я тебе…
Старуха толкает Принца, и он падает наземь.
Старуха: Так вот тебе мое слово, красавчик-принц! Ты жену пошел искать? Так вот, обойди хоть полсвета, все равно придется тебе жениться на самой ужасной на свете принцессе! Слышал? На самой ужасной! Твоей будущей жены будут бояться самые страшные чудовища! От нее будут разбегаться голодные драконы! Великаны-людоеды будут пугать ею своих детей! А ты на ней женишься! Ха-ха-ха! (Вместе с избушкой исчезает в клубах дыма).
Принц и Марвин стоят в оцепенении.
Марвин: Она пропала! Без следа! (Ощупывает землю). Как будто ее здесь и не было никогда!
Принц: Что это такое было?
Марвин: Горе нам! Несомненно, мы разозлили какую-то могущественную фею и она наложила на нас страшное проклятье!
Принц: А ты не можешь его снять? Ты же все-таки волшебник!
Марвин: Если бы все было так просто! Но у меня только восьмой разряд... Боюсь, я еще хуже сделаю…
Принц: Значит, мне суждено жениться на самой ужасной на свете принцессе?
Марвин: Боюсь, что так.
Принц: Вот отец обрадуется! Он ведь этого и добивался – хотел наказать меня как следует. Ну и пусть! Я не поддамся судьбе! Я должен жениться на самой ужасной на свете принцессе? Но я женюсь только на той, которую полюблю, а раз так – она для меня все равно будет самой лучшей – назло всем феям на свете! Вперед, навстречу судьбе!
Марвин (со вздохом): Вперед!
Уходят.
Занавес.


Рецензии