Керен, ма шери!

               

   Ах, какие у неё длинные руки и ноги ! Ноги просто более метра и рост 180 см...А у меня  всего 156 см , и я , когда стою рядом ,то с трудом «дохожу» ей до ноги, т.е. до того места ,откуда её ноги растут...А руки тонкие и удлиненные пальцы тянутся вверх ,как лоза винограда...

  Она работала манекенщицeй во Франции года два с половиной и научилась забавно «щебетать» по-французски... И для чего я  столько лет,можно сказать, всю жизнь  учу этот потрясающий язык ?  Все мне кажется я чего-то не знаю и стараюсь глубже и глубже понимать суть слов и выражений... А тут Керен, моя высокая, «чирик-чирик»-пару существительных и несколько  сокращенных вводных словечек , да ещё encore qch , и всё понятно, чтобы окружающие нас с ней не понимали. Мы живем с ней в одном доме , и я все время вижу её маму и папу - маленькие , как и я ,очень серьезные всегда куда-то идут порознь и не смотрят в глаза...Никому.

    А глаза какие у Керен: удлиненные черные-черные без зрачков в пушистых ресницах и бархатно - черные с искрами желтого( ?) янтаря смотрят весело ,но  как-то в «даль светлую или скорее в даль тёмную»...Не уловить, куда они там смотрят...

   У неё есть брат Асаф. Маленький – маленький , как папа и мама,
курчавенький такой ...Незаметный . Откуда только моя Керен?
Шамаханская Царица ,наверное...КТО та была ? Никто ведь не знает, так и Керен...Откуда она только взялась у таких маленьких папы и мамы ...ЧаровнИца – танцовщица наша...Когда она идет , покачивая бедрами, то можно представить себе , как гнется ее спина и талия, у такой высокой..

   Ротик точеный ,ушки благородно – маленькие . Как папа и мама.Где они её  отыскали такую, эту Шамаханскую-то.?..
Красота...

   Она изучала в Париже маникюр и педикюр. Теперь работает, потому что старые манекенщицы никому никогда не нужны, ведь Керен скоро  тридцать лет... Мы с ней очень любим духи.Собираемся и говорим – щебечем  как бы по-французски...Chanel , Opium , Champs-Elysees, Angel , Chat Noir etc … Как сближают запахи, дорогой Читатель , ты даже представить себе не можешь... Ведь не зря же говорят: -Между нами –химия! Это тоже и есть запахи...

    Теперь  я точно знаю: она, моя Керен – это Шамаханская Царица, которая ожила и пришла к нам вновь...Ниоткуда...Вернее из Шемахи или Шамахи, точно даже не знаем, как написать ...Она, Царица эта, и глупа , и мудра , и беззащитна , и  ПровИдица одноврЕменно.

 Ах, как долго она не могла выйти замуж! Да и кто же возьмёт замуж Шамаханскую-то Царицу.?..Страшно. Все помнят , что в «Золотом Петушке» было...( А некоторые помнили , что арию Шамаханской Царицы в Опере Римского –Корсакова в Большом Театре как-то пел ... Александр Градский ,вроде ,правда , контр-тенором ,но все равно!!!Ведь Мужик...)

    И вот нашелся один – Хазан** Сингагоги Мизрахи (Восточной)...Она согласилась, но куда ему этому невзрачному Хазану до моей Керен! Он добивался её шестнадцать лет и просил руки у маленьких папы и мамы. Наконец, те с трудом согласились... От безысходности: французский Друг,Израильтянин –чемпион по кикс-боксингу... Нет ,остался только Хазан (это именно от этого слова произошла известная фамилия Хазанов ...Геннадий).
И вот Керен – невеста , а маленькая ее мама вдруг стала чахнуть и ссориться с Керен. Маленькая такая мама ,четвертушечка от моей Керен, а ссорится и вырастает , и чахнет, и вырастает , и чахнет...! И уже маму  совсем не видно  в нашем доме , а папа ходит один или куда-то быстро-быстро уезжает на своей машине...

    Клиентки Керен все со своими причудами, на которые Керен отвечает всегда ,неизвестно куда глядя:
- Да , моя милая!...Да-да,мамочка,да-да дорогая , а мне в сторону ,как реплики на сцене в спектаклях Театра на птичьем своем французском говорит: «Она не хочет платить чаевые...Эта просто делает вид, та набивает себе цену и т.п.»

   А теперь Керен все время хочет учить русский язык.Она говорит:
- Ты знаешь, теперь время  русских. Le temps des Russes!!
И вдруг без перехода:-Ты правильно догAдывалась-мама и папа меня усыновили. Я точно узнала , кто мои биологические родители. Я очень на  маму сердита.Как же она меня бросила...!?
   (Откуда она узнала , что я догадывалась?.).

   И действительно, как же  мог кто-то бросить Шамаханскую царицу? Так они просто не знали ,кто это.
        * ma cherie - моя дорогая ,милая (франц)
**ХАЗАН – ведущий службу в Синагоге, .который почти поет или говорит нараспев молитвы ,особенно по Праздникам... ,


 15  сентября 2009. Бат-ЯМ
   


Рецензии
Светлая Вам память, Эстер!

Это для Вас:
http://proza.ru/2021/05/05/1267

http://proza.ru/2021/05/05/1271

Дина Абилова   05.05.2021 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.