этюд с лёликом и кисточкой

Мы топтались с Лёликом рядом с ангаром,перед которым стояли два ведра с вонючей краской, в которые и упирался наш взгляд. Начальник ангара распинался уже несколько минут обьясняя, что наши самолёты плохо летают от того, что ремонтируются в таких засраных помещениях и что наш долг перед Родиной
покрасить сраные ангары в зелёный цвет. Выдал каждому по кисточке и свалил.
- а Вы не пробовали пользоваться туалетом ? - промямлил Лёлик себе под нос и кинул свою кисточку в ведро с краской.

Два часа мы работали молча.
Первой заговорила кисточка Лёлика. Я слышал как она
давала ему советы типа "ты не там меня мокаешь, ты не так мной мажешь" И без того бледный Лёлик стал ещё бледнее, слушал её закусив губу.
Но такой беспредел не мог продолжаться слишком долго. Сначала Лёлик деликатно предложил кисточке заткнуться, но после того как она окончательно распоясалась и стала называть его идиотом, он не выдержал и стал топить её в ведре с краской.
Утопить кисточку не удавалось, так как она быстро приходила в себя и продолжала хамить уже нам обоим.

Лёлик порыскал глазами по ангару и увидел в куче хлама длинный кусок верёвки, быстро сделал удавку и стал душить кисточку. Какое-то время она ещё харохорилась и кричала, что шея у неё совсем в другом месте находится. Лелик не сдавался.
Я со страхом наблюдал за процессом экзекуции и предчувствовал кровавое продолжение. Закончив казнь Лёлик решительно подошёл ко мне с куском верёвки и потребовал отдать ему мою кисточку,

Я внимательно посмотрел в его бешеные глаза и заорал: "Лёлик , ты дурак, подумай, как может кисточка тебя оскорблять ? Да у тебя просто крыша уже сьехала"
Мой крик произвёл действие и он тупо задумался - ни о чем. Я продолжал орать на Лёлика, обьясняя ему его полный бред
и в то же время ощущал страстные поцелуи моей кисточки в зажатой за спиной руке, её слёзы благодарности скатывались в мою ладонь, стекали по пальцам и падали ярко-зелёными пятнами на пол.
 


Рецензии
Ах, живая кисточка, маленькая соучастница банды хищных вещей века.

Эстерис Ээ   04.12.2009 12:12     Заявить о нарушении